Джулия Мурмаер
Красивый трёхэтажный особняк, огороженный высоким забором, мелькает на горизонте. Сбавив ход, мерседес подъезжает к металлическим воротам и останавливается напротив. Пэйтон стучит пальцами по рулю, бросая в мою сторону беглый взгляд. Я молчу, отвернувшись к окну. После того дурацкого разговора, который состоялся утром, я не горю желанием общаться с мужем. Странные ощущения забрались под кожу, заставляя метаться в сомнениях: Пэйтон следит за мной, пытается контролировать каждый шаг, и это, кажется, ещё не всё.
Ворота открываются и мерседес, плавно тронувшись с места, заезжает во двор.
– Джули, улыбайся, ладно? – муж тянется рукой к моему колену, слегка сжимает его пальцами, и я вздрагиваю. – Ты обижена на меня?
– Нет, – качаю головой.
– Тогда, – вздыхает, – в чём проблема?
Вскидываю бровь, натянуто улыбаюсь:
– Нет проблем.
– Значит, мне показалось?
– Показалось.
Пэйтон снова вздыхает, но на этот раз молчит. Выходит из мерседеса и, открыв заднюю дверцу авто, отстёгивает ремень безопасности на детском автокресле. Я тоже выхожу из машины и смиренно жду, когда в поле зрения появится Джейсон.
Глупо всё, по-дурацки!
Что я здесь делаю и зачем?
Целый год муж ограждал меня от своего отца и, кажется, сам избегал общения, но теперь... Что изменилось?
– Мам, – зовёт сынок. – А правда, здесь есть кролики?
– Кролики? – переспрашиваю. – С чего ты взял?
– Папа сказал, – улыбается Джейсон и оборачивается, чтобы найти одобрительный кивок Пэйтона.
– Да, есть. Обязательно тебе покажу, – утверждает Пэйтон, смотря куда-то за мою спину.
Пэйтон меняется в лице моментально. Если минуту назад он выглядел спокойным, то сейчас – хмурится, поджимая губы.
Что он увидел?
В сердце странно щемит, дыхание спирает. Неужели это...
Оборачиваюсь и на несколько секунд забываю, что нужно дышать. Пульс стучит набатом в висках, а по спине ползут предательские мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Novela JuvenilAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?