Джейден Хосслер
С приподнятым настроением выхожу из подъезда. Оказавшись на улице, останавливаюсь и вдыхаю полной грудью свежий воздух. Сегодня отличная погода: на небе ни одного хмурого облака, безветренно, да и не холодно совсем.
Декабрь, а я в кожанке нараспашку, да и пофиг! Внутри всё горит, пылает. Через час всё случится.
Она. Я. Только вдвоём.
Я улыбаюсь во все тридцать два и, предвкушая встречу с Джули, беру курс к своей тачке. На душе радостно, волнительно. Ступаю спокойным шагом, хотя бежать очень хочется.
Сердце скачет галопом, пульс тарабанит в ушах. Я снова ожил. Не существую как раньше, а именно живу. Мир приобрел сочные краски. Монохромного изображения больше нет.
Подхожу к тачке, открываю дверцу и слышу:
– Хосслер.
Медленно оборачиваюсь.
Напрягаюсь.
Всматриваюсь в знакомое лицо, а затем невольно сжимаю руки в кулаки.
Что за ебаный сюрприз?
Он направляется мне навстречу, делая размашистые шаги. Прошло два года, а он совсем не изменился. Вчера я на него толком не смотрел, зато сейчас скольжу взглядом сверху вниз и понимаю, что Динке он подходит больше, чем... Я?
– Не ожидал? – ухмыляется.
– Нет. Что ты здесь забыл, Пэйтон?
Вздыхает. Поджимает губы. Пытается выглядеть спокойным, но я-то вижу, как его сжирает злость. Не рад, что я вернулся? А мне похуй. Я, может, тоже не хочу видеть его счастливую рожу, но приходится.
– Поговорить хочу, – сухо произносит.
– Говори, – теперь ухмыляюсь я, а затем бросаю взгляд на циферблат наручных часов, – у тебя есть триста секунд. Время пошло.
Он скалится. Смотрит на меня, как ну кусок дерьма, а в глазах читаю: «Убью».
– Если не хочешь оставить своего, – делает акцент на последнем слове, – сына безотцовщиной, то съебись куда-нибудь. Не подкатывай к Джули. Никогда. Узнаю, что ослушался – поломаю к ебеням.
– Смело, – криво улыбаюсь. Тянусь к заднему карману джинсов и достаю пачку сигарет. Закуриваю. – Что-то ещё?
Он не ожидает. Приподнимает бровь, удивляется.
А я выпускаю изо рта сизые кольца и тупо смотрю, как за несколько секунд Мурмаер становится красным как помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Novela JuvenilAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?