Джейден Хосслер
Она глотает буквы. Смотрит на меня растерянным взглядом, хлопает ресницами и говорит, говорит…
А я слушаю её. Молча, не перебивая. Внутри меня натягиваются струны, закипает злость. Спустя годы узнать «вот такую правду» – это больно. Эта правда режет без ножа: вскрывает старые раны и тут же оставляет новые.
Я сжимаю кулаки. Отстраняюсь от Джули на несколько шагов и делаю глубокий вдох.
Чёрт…
Не складывается пазл. Не собираются детали в одну целую, единую картинку.
Что всё это было? Как мы жили все эти два года: я – там, она – здесь?! Она вышла замуж, и я наивно полагал, что по любви, взаимной и крепкой. Она должна была стать счастливой, живя за широкой спиной Мурмаера, но… Вместо всего этого я узнаю, что моя любимая девочка страдает. Разве об этом я мечтал?!
– Джули, остановись. Хватит, – прошу мягко и ненастойчиво. – Во-первых, тебе нужно успокоиться. Ты слишком много плачешь.
Я вымученно улыбаюсь и тянусь рукой к опухшему от рыданий лицу, чтобы стереть с воспалённой кожи каждую слезинку.
– Я боюсь, Джейден. Больше всего на свете боюсь за Джейсона, – произносит с надрывом в голосе. – Если Пэйтон причинит ему вред, то…
– Не причинит, – слишком резко возражаю. – Даже не думай об этом.
– Не получается, увы. Я не знаю этого человека, понимаешь? Не могу предположить, как далеко он зайдёт. Он – опасный. Слишком...
– Джули, хватит. Правда!
У неё случается истерика, а я едва держу себя в руках, чтобы в сию минуту не сорваться и не поехать с разборками прямо в офис Мурмаера.
Блядь… Да кто ему дал право вести себя как пуп земли? Избавился от меня, отдубасив бухого в хлам? Ладно. Допустим, здесь – я могу отчасти его понять, но насильно удерживать рядом с собой женщину, которая хочет развода?! Это уже немыслимо.
– Джейсон где?
– В садике, – быстро отвечает.
– Есть связь с воспитателем?
– Да, – кивает головой.
– Набирай воспитателя.
– Думаешь, он…
– Джули, просто набери и спроси: не забрал ли его Пэйтон.
Джули громко охает, прикладывая ко рту ладонь, но уже через минуту разговаривает по телефону с воспитателем и я облегчённо вздыхаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
At any cost 2 season
Teen FictionAt any cost 2 season Будут ли они вместе спустя несколько лет, или всё-таки они уже обрели счастье в своих семьях?