Серия 2. Дядя Толя, помоги!

228 106 203
                                    

Золотова привыкла к частому вниманию мужчин, но этот капитан выбил её из колеи. Внутри что-то сжалось, ей было неприятно это внимание. А ведь там предстоит работать и видеть это лицо чуть ли не каждый день... К счастью, опыт и многолетняя выдержка не позволили Алисе расклеиться. "И не такое проходила" - подумала она.

В доме, где живёт Алиса, сломался лифт. Придётся изрядно потрудиться, чтобы добраться до съёмной квартиры на девятом этаже. Шатенка сделала глубокий вдох и зашагала по ступенькам. Где-то между четвёртым и пятым этажом Алиса прокляла несчастные полусапожки, которые жутко натёрли ноги.

И вот долгожданная дверь! Задыхаясь, Золотова ввалилась в прихожую и села на пуфик передохнуть. Внезапно в дверном проёме коридора возникла фигура высокой девушки, соседки по квартире.

- Ну, как всё прошло? - поинтересовалась, уставив свои большие карие глаза.

- Фух, ты напугала меня, Марина! - вздрогнула. - Хорошо, меня взяли.

- В таком случае, поздравляю! Отметим?

- А есть чем? - с надеждой спросила шатенка, снимая мучительные полусапожки.

- Вообще, я не пью, поэтому отпразднуем чаем. Я тортик купила, - мило произнесла она.

Было видно, что Алиса немного расстроилась, но она так сильно хотела отдохнуть, поэтому обрадовалась и этому. Девушки зашли в небольшую, но очень уютную кухню и приступили к чаепитию.

Золотова удобно расположилась в мягком кресле, а Марина стала разливать чай по чашкам, расписанным гжель.

- Какой аромат! Что ж... думаю самое время познакомиться поближе. Всё-таки соседки, - хихикнула Алиса, добавляя сахар в чай. - А то с этими делами ничего не успеваю.

- Действительно, ты у нас бизнес леди прям. За неделю ни разу не успели поболтать! - Марина разрезала торт и положила кусочек собеседнице. - Откуда приехала?

- Я? - будто удивилась этому вопросу. - Из области.

- И что заставило тебя приехать сюда на такой длительный период? - удивилась соседка, ведь Алиса приехала из близлежащей местности.

- Работала в небольшой юридической компании секретарём, зарплату постоянно задерживали. А мне нужно больную мать поднимать. Пришлось уволиться. В нашем районе не смогла найти достойную работу. Приехала сюда в надежде сорвать куш, - протараторила, словно боялась забыть, что говорить.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя