Начались томные рабочие будни. Андрей, как обычно, проснулся в пол седьмого утра и около восьми часов оказался на рабочем месте. К его большому удивлению Пелькин прибыл даже раньше и встретил капитана в дверях полицейского участка.
- Привет, Андрюх, - напарник протянул руку для пожатия. - Чего такой хмурый?
- Привет, Антон. Да Алиса что-то чудит. Она ночью срочно уехала к маме. Объяснила, что ей стало плохо. Вернётся сегодня днём. Просила прикрыть.
- Даже комментировать не буду. Ты и так знаешь, что я об этом думаю.
- Да-да, помню твои подозрения. Но ведь в отношениях у нас вполне порядок. Я бы не сказал, что что-то кардинально поменялось...
- Вот что я тебе скажу, друг, - Антон положил руку Андрею на плечи. - С таких странностей всё и начинается. Просто будь немного бдительнее с ней. Алиска у тебя та ещё лиса. Конечно, есть возможность, что мы это надумали. Но на всякий случай...
- Я тебя понял, Антон. Можешь не продолжать, - перебил Комиссаров, и коллеги отправились к рабочим местам.
/.../
Ближе к одиннадцати часам утра Золотова открыла глаза и обнаружила себя в незнакомой постели. Первым делом она проверила время, чтобы успеть на работу к обеду. Рядом никого не оказалось. Хотя соседняя подушка была смята, что навело девушку на определённые мысли. Алиса сладко потянулась, покаталась по кровати из стороны в сторону и отправилась на поиски Дмитрия.
Шатенка спустилась на две ступеньки по лестнице и оценила обстановку. На том самом диване в гостиной, где они завершали вечер, расположился Буров. Алиса осторожно спустилась и подошла к парню. Оказалось, он спит. Девушка мило улыбнулась и решила оставить Диму отдыхать. Она обошла диван по кругу и хотела пойти в сторону кухни как за руку схватили.
- Доброе утро, дорогая, - расплывшись в сонной улыбке полушёпотом выдал Дима. - Куда направляешься?
- Доброе утро, Дим, - смущённо ответила Алиса. И эта смущённость стала не редкостью в общении с парнем. - На кухню.
- Блин, извини, я хотел тебе завтрак в постель сделать. Пришёл, присел на диван и уснул, - виновато сказал Буров, не отпуская руку Золотовой.
- Ой, как это мило. Ну как говорится, первый блин комом. В следующий раз получится.
- То есть ты гарантируешь, что мы встретимся в следующий раз утром? - Дмитрий притянул Алису к себе и усадил на колени. - Я очень рад это слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
AksiКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...