Серия 32. Поздравляю с новой хатой

37 4 30
                                    

Поздно вечером того же дня Матвей связался с Буровым и сообщил, что есть хорошие новости. Дмитрий не стал тянуть время и сразу же назначил ему встречу недалеко от старой заброшки, куда редко кто приходил, потому что она слишком мала для укрытия и преступных деяний. И как правило, местные алкаши никогда не покидают это место, так что разгульная молодёжь здесь не задерживалась.

Эта ночь такая же тихая, как многие предыдущие. На дворе последние дни ноября. Календарная зима вот-вот перехватит эстафету. Суровый мороз дал о себе знать. Тело пробирает до костей, сколько одежды не надень. Бурова это совершенно не смущало, он даже шапку не взял, чтобы хоть как-то утеплиться. Сейчас ему совершенно не до тепла. Скоро он узнает то, что начнёт отсчёт до полного устранения Черепа и его власти в бандитских кругах. Пора с этим заканчивать.

Дмитрий явился в назначенное место вовремя. Матвея не оказалось по близости. "Нельзя ему полностью доверять" - подумал Бурый. Он взял с собой Нику и Макса на случай худшего расклада.

Укутанный в мягкий шарф, что так не свойственно бандитам, Матвей появился на горизонте.

- Один? - первое, что интересовало Дмитрия.

- Обижаешь, - он актерски поднял руки вверх, демонстрируя, что не планирует нападать.

- Отлично. Выкладывай, что узнал. Надеюсь, я не зря приехал. И не дури, - Бурый показал пистолет, высунув его из кармана, и положил обратно, не отпуская.

- Понял я, понял. - Мужчины двинулись вдоль дороги непринуждённой походкой. Вероника и Максим держались неподалёку.

На удивление, Матвей выдал всё как на духу. Он подробно описал план действий бандитов Черепа, рассказал о своей роли, а также назвал количество человек и место проведения "мероприятия".

- Скажи, для чего ты это делаешь? - Буров решил внести немного философии.

- В смысле?

- Ты слишком легко решил сдать своего босса. Что тобою движет?

- По факту, просто так сделать это я не могу. А причина проста - я больше не хочу жить криминальным миром. И уверен, что этот случай поможет мне отвязаться от Черепа раз и навсегда, - филигранно заливал пухлый.

- Интересно... - протянул Буров, понимая, что у него точно такая же цель на данный момент.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя