Серия 24. Секретное задание

51 12 50
                                    

Начало ноября встретило первым снегом. Земля успела остыть за прохладные дни октября, поэтому пушистый снег смело ложится слоями, открывая дорогу зиме. Всё вокруг преобразилось и стало светлее. Золотова сделала перерыв на кофе и наблюдала за падающими снежинками в окно. Она сейчас одна в кабинете, Андрей уехал на очередное происшествие вместе с Антоном. Совсем некому разбавить обстановку.

- Алло, - девушка ответила на входящий звонок.

- Привет, Алис. Антон на работе?

- Привет, Марин. Нет, ребята уехали на вызов. А что случилось?

- Мне срочно нужно тебе кое-что рассказать. Могу зайти сейчас?

- Конечно, жду.

Через десять минут на пороге кабинета появилась Авдеева, вся нервная и какая-то озадаченная. Она прошла внутрь и села напротив соседки, не снимая верхнюю одежду. 

- Может, кофе? - Золотова приподняла кружку. - Марина отрицательно помотала головой. - Тогда рассказывай, что случилось. Вид у тебя запуганный, - Марина делала глубокий вдох-выдох и начала рассказ.

-  Неделю назад я ездила на кладбище к бабушке и дедушке. Антон подвозил меня. У могилки я встретила парня, который недавно похоронил свою девушку... - брюнетка прослезилась. - Грустное зрелище. Но не об этом. Мы немного разговорились, точнее даже не успели обменяться и парой фраз, как просвистела пуля. Парень повалил меня на землю... - тараторила она.

- Ужас! - Алиса решила поддержать эмоциональный фон Марины. На самом деле, Золотова внимательно вслушивалась в рассказ, чтобы выявить необходимые зацепки. - А о чём вы успели поговорить?

-  Ну, я спросила из-за чего умерла его девушка. Он ответил, что из-за работы, а тут выстрел...

- Хорошо, что было дальше?

- Мы побежали к выходу, а там ждали двое мужчин. Бандиты, наверное. Уж больно рожи у них уголовные! Один из них схватил меня и приставил нож к горлу. А второй беседовал с парнем. У него тоже оказалось оружие! - рассказала Авдеева.

- Кошмар! И что в итоге? - Золотова будто смотрела среднестатистический боевичок.

- Они убили его, Алис! Прямо в голову!

- Кого?

- Того, кто держал меня. Он грохнулся на землю, а я побежала, что есть мочи. Я услышала ещё выстрел, но понятия не имею, чем всё закончилось...

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя