Серия 27. Слежка

33 8 39
                                    

Сейчас нужно действовать достаточно быстро, чтобы не потерять из вида Бурого. Алиса мигом добежала до шкафчиков, переодела коньки и двинулась в сторону парковки. Издалека она увидела Дмитрия, только что севшего в автомобиль. Нужно срочно что-то предпринять! Глазами девушка пытается найти свободное такси. Вызывать в приложении абсолютно некогда. К сожалению, машин поблизости нет. Что ж, будем ловить попутку.

Первые две машины отказались ехать, поскольку Алиса не смогла назвать конкретного маршрута. Испугались. А третий автомобиль недорогой марки оказался смелее предыдущих.

- Здравствуйте, юная леди, - из салона раздался приятный мужской голос. Куда едем?

- Здравствуйте, мне нужно проследить за тем мерседесом, - Золотова указала рукой на уже уезжающий с парковки автомобиль.

- Муж изменяет? - ухмыльнулся водитель.

- Именно, - решила подыграть Золотова.

- Раз такое дело, я готов помочь. Прыгай! - Алиса плюхнулась на переднее сиденье.

- Предупреждаю, что путь может быть долгим, - сказала она, пристёгиваясь.

- Тебе повезло, я сегодня никуда не спешу, - ответил водитель, и машина сорвалась с места вдогонку мерседесу.

/.../

В съёмной квартире, где ранее проживала Золотова, мужчины устроили просмотр футбола. В гостиной витали ароматы пива, чипсов и сушёной рыбы.

- Давно мы так с тобой не сидели, - Антон потянулся за рыбкой.

- Некогда было, сам знаешь. Последнее время столько работы в участке, - Андрей долил пива себе в стакан.

- Как тебя Алиса отпустила? Не вредничала? Вы и так последнее время не ладите.

- Совсем нет. К слову, мы уже помирились. Она спокойно отпустила. Кажется, даже рада была.

- Странно это... - хмыкнул опер.

- Почему? Это реакция адекватного человека, - капитан захрустел чипсами.

- Вот именно, а девушки у нас сейчас не слишком адекватные. И жутко ревнивые. Наверняка, Алиса что-то задумала, - не унимался собеседник.

- Снова? Тебе не кажется, что мы просто притягиваем всё за уши? Кстати, что узнала Марина?

- Представляешь, ничего интересного. Твоя Алиса хорошо шифруется. Хотя, я её уже раскусил, - с важным видом кинул Пелькин.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя