Глубокая ночь охватила город. Наконец, настало затишье перед рабочей неделей. Улицы не пестрили людьми, и только холодный ветер гонял первые опавшие листья. В эту ночь свершится ещё одно преступное дело. Именно поэтому Мальвина так скоро покинула двор бара. Впереди её ждёт встреча с очередными бандитами.
Среди грузных многоэтажек затерялся небольшой ювелирный магазинчик. Отдельное здание находится во дворе одного из районов города. Его хозяин - мелкий бизнесмен. Ничем не провинившийся (в легальном смысле) мужчина пятидесяти лет, который уже долгое время занимается ювелирными изделиями. Он сам работает в своём магазине, потому что привык доверять лишь себе. Даже жену не посвящает в рабочие дела. Получает от продажи ни много ни мало. На хорошую жизнь хватает, а большего и не надо.
К несчастью, этот мирный магазинчик стал целью местных бандитов. Нет, дело не в том, что его хозяин перешёл кому-то дорогу. Всё это ради наживы и только. Эти люди не настолько серьёзные и деловые, как например, известным нам Череп. Им приходится довольствоваться малым.
Нужно отдать должное, что трое грабителей неплохо подготовились. Они хорошо поработали с системой сигнализации, изучили положение украшений в здании и подготовили план побега. Но они не учли одно безумно привлекательное обстоятельство...
Грабители незаметно подобрались к зданию. Один из них принялся копаться в замке, пока остальные стоят на "шухере". Открыв дверь, он переступил порог и посветил фонариком по сторонам. Его рука дрогнула, когда на свету показалась фигура. Он снова навёл фонарик в то место и увидел сидящую на стуле девушку с голубыми волосами. Все трое уставились на неё.
- Доброй ночи, мальчики, - Мальвина накинула ногу на ногу. - Пришли за покупками?
- Ты кто такая? Какого чёрта тут делаешь? - крикнул тот, что стоял первый. Видимо, он является главарём.
- Это наше, - выкрикнул второй из-за спины.
- Поспешу вас огорчить. Но теперь это моё, - бандитка спокойно выудила колье из открытой витрины и примерила на себя. - Как вам?
- Положила на место! - рявкнул первый и двинулся вперёд. Остальные заворожено смотрели за происходящим.
- Стоп, - Мальвина резко вытянула руку перед собой. Мужчина остановился, как вкопанный. - Если сделаешь ещё хоть шаг, я положу вас всех. - девушка встала со стула и двумя руками направила на них пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
AcciónКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...