Тёплое сентябрьское утро. Солнечные лучи приятно ласкают щёки. Природа вокруг оживлённая, будто и не осень вовсе. Несмотря на выходной, улица кишит суетливыми людьми. Слышите? По сухому тротуару быстро и отчётливо стучат полусапожки. Девушка в коротком ярко-зелёном пальто спешит на собеседование в местный отдел полиции. Переступив порог, она сразу же обратилась к дежурному.
- Здравствуйте! Алиса Золотова, на собеседование, - мило произнесла девушка.
- Добрый день, мисс, - на удивление с улыбкой ответил парень, потягивая кофе. - Кабинет номер девять.
- Спасибо! - кинула Алиса и побежала по коридору. Свернув за угол, она сразу же нашла нужный кабинет. Последовал стук в дверь.
- Войдите! - ответил бодрый и приятный мужской голос.
- Доброе утро, я на собеседование.
Золотова зашла в кабинет, прикрыв дверь, и замерла. Мужчина, средних лет, в форме восседал в своём чёрном кресле. Откинувшись на спинку, он принялся внимательно рассматривать гостью. Ну как тут не засмотришься!
Золотова Алиса Викторовна - молодая симпатичная девушка, на вид двадцати пяти лет, хотя, на самом деле, ей уже немного за тридцать. Только тсс, никому! Алиса от природы выглядит моложе своих лет, что несомненно выгодно для девушки. Яркая внешность, стройная фигура, ноги длинные, несмотря на невысокий рост. Шатенка с карими глазами. Одевается модно и изыскано. Имеет высшее юридическое образование, но по профессии работать не представилось случая.
Пауза порядком затянулась, и Алиса решила это исправить.
- Я могу сесть? - убрала за ухо длинный локон, отливающий шоколадным цветом.
- Конечно, - очнулся мужчина и указал на мягкий стул. Кажется, он немного покраснел. - Подполковник Евгений Алексеевич, начальник полиции, - представился он. - Будьте добры ваши документы... Итак, что понадобилось такой очаровательной девушке в таком суровом заведении?
Марков Евгений Алексеевич - сорок семь лет, низкого роста. На затылке начала виднеться лысина. У Евгения Алексеевича ужасно ветреный характер, но к работе он относится вполне серьёзно. То, что нужно - выполняет. Правда, подполковником и начальником полиции он стал благодаря своим родственным связям.
- Необходимость в работе. Мне сказали, у вас свободна вакансия помощника следователя, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
ActionКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...