Серия 4. Первый рабочий день

211 101 182
                                    

Солнце показало первые лучи. Свет пробрался сквозь шторы. Открыв глаза, Дмитрий осознал, что находится дома в своей кровати. Боль отзывалась в области лба. Голова трещала. Руки были во множественных ссадинах. Моменты прошлого вечера всплыли в памяти. Кто были те люди?

- Братан! - вскрикнул появившийся в дверях Костя и принялся обнимать друга. - Жив?

- Полегче! - парень принял удобное положение, облокотившись на спинку кровати. - Как видишь, жив.

- Бл*, Дим, я честно пересрался. Как тебя так угораздило? - счастье читалось на лице друга.

- В общем, ехал я домой, предвкушая отличный вечер, как какие-то мудаки нагнали сзади и стали стрелять. Они подъехали вплотную сбоку, и один из них выстрелил прям в меня. Я успел вывернуть руль. Сам удивляюсь, что остался жив.

- Есть идеи, кто эти мудаки? - Киров принял серьёзное выражение лица, что обычно ему несвойственно.

- Уверен, что это люди Черепа. Им сейчас выгодно от меня избавиться. Но не думал, что это случится так быстро. В следующий раз может не повезти, ай, - Дима коснулся шишки на лбу.

- Я второго такого случая не перенесу, - актерски выдал рыжий.

- Не будет второго шанса, не нервничай. Лучше скажи, как меня нашли?

В комнату вошёл молодой мужчина среднего роста, спортивного телосложения. На вид довольно энергичный и грозный.

- Очень вовремя. Знакомься, твой спаситель и будущий телохранитель - Владислав Зайцев. Его отправил дядя Толя сразу же после того, как ты уехал.

- Как чувствовал... - прошептал Бурый.

- Влад подъехал после случившегося и привёз тебя домой.

- Как жаль, что не подъехал раньше. Что ж, добро пожаловать в команду Владислав, - Дмитрий протянул руку для пожатия.

- Готов помогать вам во всём, Дмитрий. Я не подведу, - томным голосом выдал новый секьюрити.

- Главное, что с тобою всё в порядке. На лбу небольшая шишка и несколько царапин. До свадьбы заживёт, - Киров похлопал Бурова по плечу. - Так что жалеть не о чем...

- Кастет, единственное, о чём я жалею, так это о вечере, который был бесповоротно испорчен.

Парни залились смехом.

[...]

Алиса осторожно заглянула за приоткрытую дверь в спальню Марины. Девушка спала без задних ног. "Что ж, поговорю с ней после работы", - подумала Золотова и, собрав сумочку, тихо вышла из квартиры.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя