Серия 12. За тридевять земель

82 34 91
                                    

В гостиной Бурого царили гармония и умиротворение. Сладкая парочка мило сопела на широком диване. Голова Ангелины еле касалась плеча Дмитрия. Парень перевернулся со спины на бок, захватив девушку в охапку.

- Ай, что ты делаешь? - вскочила Геля, потирая больное место на руке.

- Прости, милая, я случайно, - сонно произнёс он и отвернулся.

Она ласково улыбнулась и придвинулась к Диме вплотную, закинув ногу. Как же ей хотелось просыпаться рядом с ним каждый день. Она была бы самой счастливой женщиной на свете...

- Воу, ребята, - в дверях послышался голос того, кого Буров безумно желал прикончить. Ангелина мигом прикрыла ослепляющую наготу.

- Припёрся, наконец, - буркнул Дима, лёжа лицом в подушку. - Твоё счастье, что я ещё сплю, - он поднял руку и погрозил указательным пальцем.

- Я так понимаю, что моё убийство откладывается на неопределённый срок, - рыжий уселся в кресло напротив дивана.

- Скажи "спасибо" Ангелине.

- Ах, вот кто мой спаситель!  Искренне благодарен вам, прекрасная леди, - Костя поцеловал руку девушки и подмигнул. - Буду должен.

- Не стоит... - замешкалась она. - Может, ты выйдешь на минутку?

- Я всё видел, - укоризненно проговорил Дима, всё также лёжа лицом в декоративную подушку. - Свали уже, дай одеться.

- Да что я там не видел, - с усмешкой сказал Киров, закатив глаза, и направился в кабинет Димы.

[...]

Ночная дорога хитро петляет. От города отъехали не так далеко, но полицейским казалось, что они заехали за тридевять земель. Мрачный пейзаж однотонно вырисовывал похожие картинки в окне. На протяжении последних полутора часов мелькали то деревья, то поля и ничего более. Пассажиры успели заскучать. Как показал навигатор, до пункта назначения ехать примерно пять часов в одну сторону. Пол пути уже преодолели.

- Через полчаса сменишь меня, хорошо? - спросил капитан, зевая. - Ты бы поспал немного.

- Андрюх, если я усну, мы точно никуда не доедем. У тебя глаза на ходу закрываются. Давай сделаем остановку, а после я за руль.

- Ладно, уговорил. Надо бы перекусить.

Через десять минут по пути попалась бензоколонка со всеми удобствами в виде буфета и чистого туалета.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя