На небе сияет полная луна. Далеко за городом тихо и спокойно. Вокруг простираются бескрайние поля, ветер стих, и треск кузнечиков стал слышен отовсюду. Волшебная летняя ночь. Казалось бы ничто не может разрушить эту гармонию...
В этом давно забытом людьми месте, в старом ангаре, когда-то бурлила жизнь. Теперь это кладбище хороших воспоминаний, место, где решаются судьбы людей. Бандиты здесь - главные гости. Стычки, стрелки, конфликты - это всё, что происходит в этих стенах.
Послышался звук приближающихся машин. Огромный чёрный джип с лязгом влетел в поворот и резко остановился в воротах ангара. Из автомобиля вышло четыре человека, очень похожих между собой: все в тёмных футболках и солнечных очках, несмотря на то, что на улице ночь. Едва они переступили порог ангара, как подъехал другой джип.
Из только что приехавшего автомобиля вышло три человека. Они были одеты попроще, но также в стиле "крутых парней". Молча все мужчины переместились в центральную часть ангара. А дальше как в кино: встали друг напротив друга, готовые расквитаться за прошлые обиды.
Эта долгожданная встреча между крупными бандитами, "акулами" наркобизнеса, поставит точку на одном из них раз и навсегда.
- Я и не надеялся, что ты придёшь, Бурый, - мужчина с благородной лысиной сделал несколько шагов вперёд.
- Рано списываешь меня со счетов, Череп. Я ещё поборюсь за своё место, - отозвался глава второй банды, уступающей по количеству.
-Твоё время прошло, пора освобождать дорогу более сильным и молодым, - усмехнулся Череп, явно намекая на себя.
- Даже если я и освобожу своё место, то точно не для тебя, - выпалил Бурый. В нём чувствовалась нарастающая агрессия, но он старался скрыть это.
- И для кого же? - наигранно развёл руками лысый.
- У меня есть достойная замена, - твёрдо заявил Бурый.
- Для этого молокососа? - Череп рассмеялся в лицо. - Твой сын не продержится и месяц.
- Зря так думаешь, Димка умный парень. Он поставит вас на место!
- Вот это мы и проверим... - раздаётся первый выстрел. Начинается жуткая перестрелка.
Пули летели, рассекая пространство со свистом. Бравые бойцы падали один за другим. Пыльный ангар залился кровью, навсегда впитав в себя запах смерти.
Из десяти человек осталось четверо. Банда Черепа одержала победу, избавившись от главного соперника.
- Эх, Бурый... - Череп подошёл к бездыханному телу, безобразно лежавшему в кровавой луже. - А я тебя предупреждал.
После минуты молчания, главарь обратился к своим подчинённым: один из них на вид пухлый, но не толстый, а второй высокий с тонкими чертами лица.
- Вы двое, сделайте так, чтобы Бурый младший не смел перейти мне дорогу, усекли? Убрать его любыми способами, - бандиты кивнули в ответ.
С чувством удовлетворённости победители покинули заброшенное место.
Ангар опустел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
حركة (أكشن)Копна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...