Весь возбуждённый, раздражённый ссорой с другом, Антон быстро покинул полицейский участок, даже не попрощавшись с дежурным Александром. И снова будто дежавю. Сколько раз Андрей попадал в неприятности с женщинами, известно только Антону. Пелькин сразу чуял подвох, возможно потому, что сам нередко грешил, используя девушек. И каждый раз Комиссаров не верил, сомневался, а иногда вообще отказывался принимать этот факт. Просто Антон от всей души, по-дружески хотел бы сократить количество грабель в жизни друга.
Опер побрёл в сторону дома. Марина скорее всего уже ожидает своего мужчину, приготовила что-нибудь вкусненькое. Эта девушка вызывает у Пелькина больше доверия, чем какая-либо бывшая. Маришка дурашливая, неуклюжая, частенько попадает в неловкие ситуации и при этом добрая и заботливая. К тому же его, самого Антона Кирилловича, терпит, а это многого стоит. Как же Антону хочется прийти и насладиться семейным уютом, чтобы уйти на мгновение от всей рабочей суеты.
- Привет, крошка, я дома, - крикнул он, перешагнув порог. В арке напротив сразу же появился красивый женский силуэт.
- Привет, Антош. Как дела? - Марина украдкой поцеловала пришедшего в губы.
- Херово. Поссорился с Андреем.
- Из-за чего? - брюнетка помогла повесить куртку.
- Алиса твоя, - буркнул он.
- Чего сразу моя? Мы просто общаемся, - бросила она. - А ты всё в детектива играешь? Андрей и без тебя разберётся со своей жизнью.
- Я хочу помочь другу. Мне больно смотреть, как его предают. Знаешь, куда сегодня отправилась Золотова? - Марина сделала заинтересованное лицо. - На уроки по гитаре. Как тебе отмазка?
- Честно скажу, мне всё равно. Главное, что у нас с тобой полная гармония, - Марина обняла любимого. - Давай поужинаем, а после прогуляемся в парке. Тебе нужно проветриться.
- Хорошо, крошка моя, - мужчина поцеловал девушку в макушку.
/.../
Пылкий роман в новом доме Бурова продолжался. Влюблённые не могли остановиться, наслаждаясь телами друг друга. А время медленно подходило к позднему вечеру...
Золотова практически полностью отрезвела. Пара бокалов вина быстро выветрились. Она вольно раскинулась на уютной постели, аккуратно положив одну руку на дремлющего рядом Диму. В полумраке, разбавляемом светом луны, девушка стала рассматривать лицо парня. Какой же он красивый, мерзавец. Прямо сейчас должен ощущаться великий стыд за содеянное, но почему-то этого не происходит. На душе спокойно и легко. Сердце стучит чуть быстрее рядом с ним. Только это совсем не те чувства, которые Алиса получала от Андрея. Это что-то другое. Секретное задание зашло слишком далеко, но девушка ни капли не жалеет об этом. Единственное, что беспокоит - надо сделать выбор: либо расстаться с капитаном сразу же, либо продолжать с ним отношения, умалчивая об этой интрижке. Золотовой очень не хочется обижать Андрея. Он слишком хорошо относился к ней всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
حركة (أكشن)Копна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...