Комиссаров нервно поглядывал на наручные часы. Алисы давно нет, на сообщения и звонки не отвечает. Листы с протоколами и отчётами сами себя не разберут, поэтому капитан сел за работу, ожидая помощницу. Дверь кабинета приоткрылась, и из-за неё появилась коричневая шубка.
- Ну наконец-то! Алис, где ты пропадаешь? Тут работы невпроворот, - строго спросил мужчина.
- Замучалась ходить за печеньками, - запыхавшись ответила девушка, вешая шубу в гардероб.
- Почему так долго? - не поднимая взгляд, снова спросил Комиссаров.
- Андрей, ты чего такой нервный? Я на месте, сейчас начну работать.
- Да потому что у меня подчинённые сбегают во время рабочего процесса за какими-то печеньками! - повысил голос он. Золотова прочувствовала негодование мужчины, но она не могла сказать правду, иначе скандала не избежать. Лучше пусть думает, что она ленится работать.
- Извините, Андрей Павлович, что в магазине была очередь, а пенсионеры не могли с карточками разобраться! - чуть нервознее ответила она.
- Алиса Викторовна, это называется невыполнение рабочих обязанностей. В данный момент я делаю вашу работу. Не знаю, что вам пришло в голову, но такого впредь быть не должно.
- Я поняла, больше такое не повторится. Могу сесть за работу?
- Приступайте, - холодно бросил он. Алису как женщину это задело. Хотя отчасти Андрей прав: работа работой, а личное - отдельно.
/.../
Будущая неделя прошла незаметно. В полицейском участке работа шла как обычно, без каких-либо происшествий, за исключением того, что Комиссарова снова отчитало начальство в виде Евгения Алексеевича за затянутое дело о поиске Бурого младшего. Алиса терпеливо выжидала звонка от нового "кавалера". Пока безрезультатно. Всю неделю девушку не покидали мысли о продолжении своего секретного задания. Да только объект не хочет идти на контакт. Неужели Алиса прогадала, когда мило беседовала с Дмитрием в кафе? Вдруг сказала что-то не то, и спугнула парня? Конечно, у неё припасён план Б, но звонить первой не гоже таким дамам, как она. Буров просто должен купиться на её "безразличие". Что делать: выжидать дальше или действовать?
Правда, это ещё не все проблемы. С Андреем творится что-то неладное. Последнее время он какой-то нервный, постоянно придирается, что-то требует от Золотовой. Девушка в недоумении. Хотя ответ очевиден: Алиса так увлеклась своим секретным заданием, что забыла о существовании другого человека в своей жизни. Она закрылась в себе, стала более рассеянной на работе, дома менее чуткой и заботливой. Комиссаров как мужчина сразу почувствовал это состояние, отчего и стал таким раздражительным. Он списывал это на осеннюю хандру, о которой девушка упоминала ранее. И кажется. что сам ею заразился. Даже на выходных пара никуда не выходила, а осталась дома и ничем особо важным не занималась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
ActionКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...