Серия 15. Первый шаг сделан

68 20 83
                                    

Доброе утро или вернее добрый день настал в номере двести десять в обеденное время. Потянувшись, капитан нащупал место рядом с собой и не нашёл помощницу. Это заставило его занервничать. А вдруг что случилось? Или Алиса решила уехать без него? Но услышав шум воды из ванной комнаты, успокоился и лёг на спину. Ему очень хотелось проснуться и первым делом обнять её. Почему-то он уверен, что она ответила бы взаимностью. Правда, вспомнил, что был излишне груб вчера. А такие девушки как Алиса, своенравные и гордые, могут не простить этого. Прав был Антон, когда сказал, что нужно действовать. И ни в коем случае не отступать. Первый шаг уже сделан.

– Доброе утро, – сказала Алиса, улыбнувшись. Она была обёрнута в белое полотенце, а на голове аккуратно сложен чуб. Девушку абсолютно не смутило, что коллега пристально рассматривал её, будто видит впервые. Алиса села на кровать спиной к мужчине и начала поиски своей сумочки.

– Доброе, – очнулся он. – Как спалось?

– Неплохо, подушки вполне мягкие. Нам главное, чтобы ты был бодрым.

– Я в порядке, – мужчина повернулся на бок и облокотился на локоть.

– Что делаем дальше? – девушка выудила из сумочки крем для рук.

– Сначала надо доехать до участка, переговорить с начальством. А потом подать на Бурова в розыск.

– Так чего разлёгся? Пора ехать! – Золотова растёрла крем ладонями.

– Я предлагаю немного задержаться, – Андрей провёл своей рукой от плеча Алисы до локтя. Она повернулась к нему и пристально посмотрела, будто спрашивала, уверен ли он в своих действиях. Андрей нежно подтянул девушку к себе и прошептал на ушко «извини меня за грубость». Алиса, легко поддавшись, первой коснулась губ капитана.

На пол моментально полетели полотенца.

[...]

На кухне настроение Марины стало лучше. Она заботливо жарила блинчики с мясом для своего ухажёра. Из сковороды слышался звонкий треск подсолнечного масла. Антон не отводил глаз от завораживающей талии и аппетитных ягодиц девушки.

– Антош, ты бы хоть штаны надел, а то... ах!

– Что такое, крошка? – мужчина подскочил со стула.

– Тебя же Алиса может увидеть! А мы договорились, что я не буду никого водить в квартиру.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя