Серия 22. Охота на Мальвину

85 13 59
                                    

Очередная октябрьская неделя началась с сухой погоды. Проливные дожди, непрерывно идущие последнее время, навевали грусть. Череп возлагает все надежды на эти выходные. Он готов поймать Мальвину, чего бы ему это не стоило. Ренат и Матвей, как ни странно, пришли в штаб вовремя.

- Доброго дня, мужики, - поприветствовал начальник. - Наконец, могу вас похвалить. Отлично сработали с девчонкой. Теперь у Бурова на одну проблему больше.

- Мы очень старались, босс, - сказал пухлый.

- Теперь не нужно убирать Бурова? - ляпнул длинный.

- Пока с этим можно повременить. Но ненадолго, - с необычным спокойствием ответил Череп на, казалось бы, глупый вопрос. - Сейчас главная цель - Мальвина. Есть идеи? - в ответ тишина.

- М-да, с мозгами у вас туго... - всё также спокойно продолжал босс. - Ну, давайте поразмыслим. В какой момент она обычно появляется?

- Когда происходит преступление, - ответил Матвей.

- Правильно. И что это значит? - подчинённые только пожали плечами. - Идиоты! Это значит, что нужно организовать преступление! - не выдержал он.

- Типа как в ювелирном тогда? - спросил Ренат.

- Да. Ваша задача набрать таких же Колянов и придумать, что грабить или продавать, или испортить. После того, как всё подготовите, распространите информацию по нашим каналам. У нас явно есть крысы. Мальвина обязательно узнает об этом. Вы меня поняли, осталопы?

-Да! - хором ответили они.

- Тогда чего стоите? Пошли вон работать!

/.../

Сегодня Буров проснулся с более светлой головой и грандиозными планами на ближайшие дни. После разговора с дядей Толей он пришёл в себя, серьёзно настроился и откинул провокационные эмоции в сторону. Хватит быть ведомым, пора вставать на путь лидера. Правда, это исключительно ради отца. После победы над Черепом Дмитрий хочет оставить этот бизнес и жить жизнью обычно парня. Итак, первое, что нужно сделать - встретиться с рыжим. Друзья выбрали для встречи одно неприметное кафе. Здесь точно никто знакомый не попадётся.

- Здарова, братан! - радости Кости не было предела.

- Давно не виделись, - Дима обнял друга. - Ты только сильно не кричи, внимание привлекаешь.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя