Серия 10. Незнакомец

139 73 113
                                    

Раннее утро понедельника. Над землёй повис туман, а роса упала на оставшиеся после лета жёлтые листья. Воздух свежий и бодрящий. Дима, Ангелина и незнакомец добрались до особняка Бурова на его собственной машине. По экстренному вызову Вероника приехала за боссом.

Личный врач Дмитрия - Григорий Арнольдович Селин уже ожидал раненую в гостевой комнате. Буров занёс девушку и аккуратно положил на широкий диван. Остальное - за врачом. Сам же вместе с незнакомцем удалился в свой кабинет.

- Не знаю, кто ты, чувак, но огромное тебе спасибо, - Дима пожал руку парню. - Ты не представляешь, из какого дерьма меня вытащил.

- Ошибаешься, очень даже представляю, - ответил он. - Никита, а если просто, то Малой.

Никита Игоревич Огаров (Малой) - смуглый парниша, мелкий (и ростом тоже), но довольно виртуозный бандит, который успешно, быстрыми темпами налаживал свой бизнес. У него отлично получается, но только на короткий промежуток времени. Как быстро вспыхивает дело, также быстро оно и прогорает. Малой привык к таким "качелям". В каком-то смысле ему это даже нравится. Вечная движуха. Никита молод и телом и душой, да и по характеру амбициозный и активный парень. Как он оказался в криминальном мире в таком возрасте? В раннем детстве  от мальчика отказались родители по неизвестной причине. Судьба привела его в детский дом. Чтобы выжить в тяжёлых условиях, Никите приходилось идти на многое. Оказалось очень удобно находиться по другую сторону закона. И теперь, взяв прозвище, он скитается по дворам в поисках лучшей жизни. 

- Малой, я могу что-то для тебя сделать? В долгу точно не останусь.

- Забей. Просто, я наблюдал за вами и решил, что нужно помочь. Твой друг уехал с дамой...

- Эта скотина похотливая еще получит. Что ж, тогда... закурить? - Буров протянул Никите пачку сигарет. Собеседник согласился, достав одну.

- А это тот, что у меня из-под носа девчулей увёл? - совершенно по-доброму и с усмешкой спросил Малой.

- Так это был ты? Прости, брат. Кастет по-другому не умеет, - Дима испытывал испанский стыд за друга.

- Всё в поряде, - махнул рукой. - Слышал, ты сын того Бурова, что держал здесь весь бизнес? - Никита вальяжно уселся на диванчик, закинув ногу на ногу.

- Верно. Ты поэтому мне помог?

- Не совсем. Честно, просто хотел познакомиться.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя