"Вот ты и попалась" - раздалось эхом у Мальвины в голове. Неприятная ситуация вышла. Бандитка поняла, что это была ловушка, иначе бы она не оказалась в таком положении. У неё всегда всё идеально продумано. Это ещё не конец. Самое интересное только начинается. "Чёрта с два я вам сдамся" - пронеслось в мыслях.
- Живо встала, руки назад, - скомандовал Матвей. Девушка повиновалась, и на нежных руках оказалась пара железных наручников. - Вперёд! - схватив пленницу за наручники, пухлый повёл ей вниз, не убирая пистолета. Он прекрасно понимал, что одно неверное движение, и девка сбежит.
А во дворе к этому моменту закончился "театр", который начала Мальвина. Команда Черепа разобралась с недовольными покупателями, и их тела бездыханно лежали на мокром асфальте.
- Вот козлы, - плюнул Ренат на трупы, - только испортили кило хорошего товара. - Какие люди, - произнёс он, увидев Мальвину, появившуюся с Матвеем во дворе.
- Сворачиваемся. Забирай наркоту. Пакуем эту и к боссу, - небрежно кинул пухлый, дёрнув девушку за руки. - У вас тут финал, я смотрю, - присвистнул он, осматривая результат борьбы.
- Ошибаешься, кульминация только начинается, - спокойно произнесла голубоволосая, хитро улыбаясь. Внезапно из подворотни появился Малой и набросился на длинного сзади. Они начали замес.
- Мать твою, что за щенок!? - Матвей испугался от неожиданности, ведь это совсем не по плану. Но он не растерялся и не выпустил пленницу из рук. Пухлый резко схватил девушку и бросил себе на плечо. Бандит решил самостоятельно доставить поимку Черепу. Он рванул что есть сил в один из переулков, надеясь, что люди в тылу прикроют. Мальвина же вела себя абсолютно спокойно. Она не вырывалась, не делала козни и даже не комментировала происходящее. Казалось, что бандитка рассчитывает на спасение незнакомца. А может быть ей стало интересно, что будет дальше? И вот, пробежав переулок, Матвей увидел лежащего на земле парня из их банды. "Нехороший знак" - подумал бандит и собрался бежать дальше, как дорогу преградили двое: мужчина и женщина, которая деловито постукивала дубинкой.
- Девочку поставил на землю, - скомандовал Макс, направляя ружьё на пухлого.
- Ох, да на меня сегодня огромный спрос, - вдруг проснулась пленница.
- Да откуда вы все взялись здесь? Решили нашими руками девку прибрать? - злобно выдал Матвей, опустив Мальвину. - Что дальше? - он демонстративно поднял руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
Hành độngКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...