- Что это с тобой сегодня? Где лекции о правильном рабочем поведении и череда нотаций? - Антон решил выяснить настроения Андрея.
- Да знаю, что ты опоздал. Просто...
- Алиса не дала? - усмехнулся Пелькин.
- Ну тебя с твоими шутками, - рыкнул Комиссаров. - Ты хоть когда-нибудь можешь о женщинах не думать?
- Я ведь прав, - твёрдо выдал он. Андрей лишь вздохнул. - Вы мутить с ней начали?
- Да какой там. Мы работаем вместе только три дня. Ко всему прочему, я наговорил ей гадостей.
- Женщины ушами любят. Я бы в первый день с ней шпили-вили, чего тянуть-то.
- Антох, вот всё у тебя так просто. Ты же знаешь, я не тороплюсь в этих вопросах.
- Поэтому и наговорил гадостей? Тогда искренне желаю терпения Алисе Викторовне.
Синяя иномарка подъехала к роскошным воротам особняка. Комиссаров начал долго сигналить. Спустя минуты две никто так и не явился.
- Надо в домофон звонить, бессмысленно сигналить, - подсказал Антон.
- Логично, - Андрей вышел из авто и подошёл к входной двери.
- Слушаю, - раздался уверенный женский голос.
- Здравствуйте, капитан полиции Комиссаров, - мужчина показал удостоверение на камеру. - Могу поговорить с Буровым Дмитрием Алексеевичем?
- К сожалению, не получится. Дмитрий Алексеевич уехал неделю назад на свою дачу. Он всё ещё переживает утрату отца.
- Диктуйте адрес дачи.
[...]
На съёмной квартире в невзрачном районе города находится штаб Черепа. Его шайка собирается там, чтобы обсудить важные дела или же, когда бандитам необходимо скрыться на время. В квартире стоял сладкий запах табака.
- Босс, вызывали? - спросил пухлый, войдя в гостиную.
- Да, Матвей, у меня к вам особый вопрос, - Череп расслаблено восседал на мягком диване морского цвета. Его лысина отблёскивала от комнатного освещения. А вид - серьёзнее некуда. Казалось, что лицо не может принять иного выражения, кроме этого. Но, возможно, такой настрой и помог ему победить конкурентов и занять почётное место в криминальном мире.
- А по телефону никак? Тащились сюда несколько часов, - пожаловался длинный.
- Ренат, рот закрой и слушай, - гаркнул Матвей, злобно взглянув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
AcciónКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...