Серия 17. Семейная жизнь

60 14 58
                                    

Ближе к вечеру Дмитрий и Ангелина отправились в заброшенную усадьбу. Дорога туда петляет, имеет много разветвлений, и не каждый догадался бы, как туда добраться. А кто знает об этой усадьбе, верит легендам про призраков и проклятье, поэтому старается обходить её стороной. Место поистине красивое и завораживающее. У входа встречает старинная лестница, выстроенная зигзагом и полностью обросшая мхом. Казалось, что поднимешься по ней - и ты в семнадцатом веке! Наверху, на холме в глубине деревьев располагается светлый дом в стиле классицизма с большими колоннами перед фасадом и широкими окнами. Во дворе осушенный фонтан, который не выдержал времени и местами разрушился. Позади величественного здания открывается вид на небольшой пруд. Тот самый, у которого часто бывает Геля. Сразу можно определить, что он был сделан руками человека. По кругу расставлены скамейки с причудливыми узорами на спинках. Вокруг пруда огромное количество кустов и деревьев. Они тщательно скрывают всё, что здесь находится. Гробовая тишина, даже птиц нет. Права была Альметова, когда сказала, что здесь можно поразмышлять о жизни. Кстати, именно за этим она и привела сюда Бурова.

Дмитрий решил, что дополнительное прикрытие будет не лишним. Он позвал своего телохранителя Влада для наблюдения вне территории усадьбы. На всякий случай. Парочка пробралась сквозь густую траву и вышла к пруду. От воды повеяло прохладой и брюнетка поёжилась, запахнув на себе куртку посильнее.

- Куда ты меня завела? - спросил Дима. - Если бы я тебя не знал, то подумал, что ты маньячка.

- Не придумывай, Буров. Идём, нам туда, - она указала на самую дальнюю скамейку, внешний вид которой был самым лучшим среди остальных.

- Да, и вправду заброшенное место, - Дима сел на скамейку. - Тебе не холодно?

- Всё в порядке. Мне даже нравится такая прохлада. А осенью она по-особенному освежает.

- Согласен. Ты хотела о чём-то поговорить?

- Откуда ты знаешь? - Ангелина округлила голубые глаза.

- Дорогая, это легко прочитать по лицу и поведению, - парень приобнял девушку. Ангелина так засмущалась, будто раскрыли её самый большой секрет. - Я тебя слушаю.

- Я хотела поговорить о нас... - Альметова кинула взгляд на собеседника, чтобы увидеть реакцию. Парень отреагировал вполне спокойно, словно знал об этом.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя