Серия 26. Тайное свидание

48 11 43
                                    

- Теперь верю... - задумчиво ответила Авдеева, косо посмотрев на экран телефона.

- Нет, Марин, это не то, о чём ты думаешь, - Золотова была абсолютно спокойна. - Это мой бывший одноклассник. - Извини, мне нужно ответить. - Шатенка встала с места и направилась к уборной.

- Да конечно, - хмыкнула Марина вслед, скрестив руки у груди. - "Одноклассник" здесь явно лишнее слово.

/.../

- Привет, Дима, - ответила девушка. - Не ожидала, что ты позвонишь. 

- Здравствуй, Алиса. Если бы не ожидала, то, наверное, не поделилась бы номерочком в прошлый раз, верно? - шатенка улыбнулась в трубку, а собеседник услышал реакцию. - Именно.

- Ладно, раскусил. Так, что заставило тебя позвонить?

- Извини, дорогая, был реально занят, иначе позвонил бы раньше. - "Ох, как же он красиво общается" - подумалось Алисе.

- Ты так и не ответил на вопрос, - настояла она.

- Тебя не проймёшь, - усмехнулся парень. - Хочу пригласить на свидание.

- Вот это уже другой разговор, - деловито сказала Золотова, улыбаясь. - Я не против провести время в твоей компании.

- Другого ответа я и не ожидал, - уверенно выдал парень.

- Не будьте столь самоуверенны, Дмитрий, - предупредила Алиса.

- Ты мне всё больше нравишься. В субботу в два часа дня встречаемся у твоего дома, - тут девушка напряглась, ведь ей не следует выдавать место проживания.

- А давай мы встретимся в Белом парке, который напротив садоводства? - быстро сориентировалась она.

- Как скажешь, дорогая. В два часа жду тебя там. Пока!

- До встречи, - Алиса скинула звонок и чуть ли не взвизгнула. Её план сработал! Дима на крючке. Дело за малым. Стараясь сдержать нахлынувшую радость, Золотова вернулась к подруге.

/.../

- Ну что, поговорила со своим бывшим... одноклассником, - язвительно выдала брюнетка.

- Поговорила, Марин. С одноклассником, - она пристально посмотрела на собеседницу. 

- А чего весёлая такая?

- Потому что человек позитивный, настроение поднял.

- Ты же понимаешь, что я должна буду сказать об этом звонке, - как бы невзначай сказала Авдеева, разглядывая маникюр.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя