Серия 3. Я не пью!

190 99 187
                                    

На часах пять утра. За окном еле слышно колышутся деревья. Тишину развеяли внезапные крики котов, которые решили повздорить за свою территорию среди ночи.

Алису, мило сопящую в подушку, разбудил шум за окном. Поморщившись, она перекатилась на другой бок, чтобы окончательно не проснуться. Но не тут-то было. Отдалённо послышался звук открывающегося замка. Девушка напряглась, но сразу же догадалась, кто это мог быть. Марина старалась тихо пройти в свою комнату и не привлечь внимание. Но что-то пошло не по плану, и соседка с грохотом рухнула посреди коридора. Алиса подскочила с кровати и приоткрыла дверь своей комнаты.

- Господи, да что ж такое?? - раздражённо выдала она. - Марина, ты где была?

- На свидании, - растянуто выговорила девушка, держа в руках бутылку шампанского, и распласталась на полу, весело улыбаясь.

- Ты же не пьёшь! Так, вставай и быстро в постель, - Золотова помогла соседке подняться и довела её до кровати. - Потом поговорим.

Алиса зашла в свою комнату и села на кровать. Коты продолжали свою перепалку. От раздражения девушка высунулась в окно и шуганула нарушителей тишины. Теперь можно и поспать.

[...]

8 часами ранее

Этот вечер Авдеева решила посвятить расслаблению и развлечениям. Она слишком устала от учёбы и нервной работы в редакции. Ей нужна была разрядка. И она её получила. К тому же, с личной жизнью у Марины не клеилось из-за режима "работа-учёба". Ей просто некогда ходить на свидания. И вот сегодня появилась возможность это изменить.

Подружка из университета предложила сходить в ближайший недорогой клуб, где в большинстве своём тусовались студенты.

Нарядилась Авдеева сногсшибательно: свою естественную сексуальность она подчеркнула платьем-мини и шпильками, в которых не было особой нужды, поскольку ноги и так были "от ушей". Но сегодня можно всё. Буквально.

Настя, одногруппница Марины, знала о небольшом, как она считала, "недостатке" подруги. Но понимающе относилась к трезвому стилю её жизни, несмотря на то, что сама является зажигалочкой. Возможно, сильная увлечённость лекциями и семинарами, отдача энергии на работе и чересчур "правильная девочка" до сих пор не дают Марине познакомиться с хорошим парнем. По словам Насти, это дело поправимое, и именно сегодня выпал шанс всё изменить.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя