Серия 13. На дачу

71 27 114
                                    

На улице похолодало, к счастью, полицейские и медработники приехали быстро. Из только что подъехавшей машины такси вышла Золотова собственной персоной.

- Какие люди, - присвистнул Антон.

- Доброй ночи, коллеги, - Алиса подошла к мужчинам. Андрей оценил привлекательный внешний вид сотрудницы.

- Как вы оказались здесь? - поинтересовался Комиссаров.

- У меня тот же вопрос к вам, - она взглянула на опера и продолжила, - вечером поступил анонимный звонок в дежурную часть о том, что по этому пути будет ехать фургон с контрабандой, и назвали примерные координаты местонахождения. Поскольку вас не было на месте, меня отправили вместе с группой.

- Что-то мне это напоминает... - задумался Антон.

- Конечно напоминает. Прошлый раз точно так же поступил звонок по делу на складе. Там была замешана Мальвина, - вспомнил следователь. - Мы видели именно её.

- То есть это она так эффектно уехала? Круто! Она мне нравится, - восхищался Пелькин.

- А про Марину, я смотрю, уже забыл, - Алиса поставила парня на место, отчего тот засмущался. - Так вы не ответили на мой вопрос. Как вы тут оказались?

- Мы едем к Бурову выяснять обстоятельства дела на складе. Его секретарша сказала, что он сейчас на даче. Мы ехали по этой дороге и увидели дым. Жаль, что опоздали. Так бы удалось поймать Мальвину.

- Думаете, её так просто поймать? - отчасти возмущённо спросила Алиса. - Судя по манере её поведения, нам придётся изрядно потрудиться.

- Вот об этом и узнаем, когда мужики придут в себя.

[...]

Собравшись с мыслями, Дмитрий пригласил друга в кабинет, чтобы подвести итоги прошедших дней. Ангелина же осталась в гостиной. Она понимала, что пора бы уже уйти, ведь её не просили оставаться. От этого становилось тоскливо. Девушка хваталась за малейшую возможность побыть рядом с Димой как можно дольше.

- Димон, ну сделай лицо попроще, а то мне реально стрёмно, - рыжий сел на диван, чтобы быть подальше на случай, если начнётся драка.

- А тебе не было стрёмно оставлять друга среди врагов, когда ты уезжал тр*хаться с тёлкой? - рассержено произнёс Бурый.

- Прости. Реально, брат, тупо получилось...

- Впрочем, как и всегда, - Дима вздохнул, - ладно, тебя уже ничем не переделать. Кстати, пока ты там развлекался, я нашёл отличного партнёра. Он спас мне жизнь. А после согласился работать с нами.

Девочка - Мальвина | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя