Золотова, очень счастливая и воодушевлённая, направилась домой, чтобы переодеться и освежиться перед встречей с Буровым. Она понимает, что парень у неё "на крючке", при этом не стоит терять обольстительную хватку. Обтягивающее велюровое платье глубокого винного цвета выполнит поставленную задачу. Пара украшений в виде рубиновых серёжек и того же комплекта кольца превосходно подчеркнут созданный образ. Золотова не любит побрякушки, поэтому обойдётся их минимальным количеством. Немного подкрутить локоны, нарисовать шикарные стрелки и можно идти на встречу. Главное, не забыть взять запасной комплект одежды, чтобы Андрей не удивился такому красивому явлению.
Дмитрий как обычно ожидал девушку в их месте встречи - Белом парке. Шатенка незаметно добралась до автомобиля и, самостоятельно открыв дверь, плюхнулась на переднее сиденье.
- Приветик, - радостно заявила она, поправляя шубку.
- Здравствуй, дорогая, - Дима поцеловал девушку в щёку, девушка ответила взаимностью. А потом ловким движением едва коснулся губ Алисы. Она растерялась, но не стала продолжать, а лишь мило улыбнулась. Буров ухмыльнулся и нажал на газ.
- Готова посмотреть мой новый дом? - парень положил руку на коленку Алисы. Шатенка не стала подавать вида и продолжила диалог.
- Конечно! Сам на него заработал? - Дмитрий положительно кивнул. - Это что же за бизнес такой у тебя? Может, всё же расскажешь? Интересно.
- Много будешь знать, плохо будешь спать, - отмазался парень. - А вообще, я просто продал старый особняк и за его сумму купил дом поменьше. Скажем так, наследство тоже помогло.
- Наследство? Значит, твоих родителей уже нет? - Алиса осторожно рискнула задать этот вопрос.
- Да ты права, - Буров взялся за руль обеими руками. - Мать бросила нас ещё в моём раннем детстве, а отец... отца убили какие-то отморозки во дворе дома, - как на духу рассказывал Буров, немного привирая в конце.
- Какой кошмар. Мне очень жаль, - Золотова положила руку парню на плечо. - Несмотря на все невзгоды, ты у них вырос достойным человеком.
- Ох, Алиса, попахивает лестью, - сказал Дима, хитро улыбаясь. - Лисичка.
- Ну, - протянула она, смущаясь. - Это правда.
/.../
Машина умчала двоих за пределы города и его области. Чуть мене, чем через час пара оказалась у современного дома, выполненного в финском стиле: прослеживается квадратная геометрия; стены выкрашены в благородный серый цвет и имеют чёрное обрамление; второй этаж будто сдвинут влево, что позволило сделать балкон с правой стороны дома, который расположен на территории крыши первого этажа; широкие окна в пол не могут не притягивать взгляд. Всё стильно и лаконично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
AcciónКопна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...