Неожиданный звук заставил Дмитрия выглянуть в окно. Тишина, местами темнота и никаких движений. Картинка остановилась. Может быть, это подростки балуются? Дима сам так делал в юности. Впрочем, раз ничего нет, то и переживать не стоит. Взглянув на часы, Буров отметил, что Ангелина задерживается. Он набрал её номер. Гудки тянулись бесконечно.
- Чёрт, где её носит? - раздражённо сказал парень. - Надо пойти встретить.
Дмитрий оперативно оделся и выбежал из квартиры. У подъезда он помедлил, оглядываясь по сторонам. "Что-то тут не чисто" - подсказывал внутренний голос. Бурый прошёл вглубь двора и завернул за угол соседнего дома. По дороге от их подъезда до магазина ничего странного не оказалось. Дима снова набрал номер девушки. В соседних кустах раздалась знакомая мелодия. Сердце стало биться чаще. Парень подошёл к кусту и аккуратно раздвинул ветки. На земле лежало тело любимой девушки. На её лице застыл испуг, а на животе растеклось большое красное пятно.
- Геля, Ангел! - крикнул Дмитрий, встряхивая девушку. - Ты слышишь меня? - он прощупал пульс. - Нет! Этого не может быть! За что?
У Бурова пробилась слеза. И даже он оказался не железным. Видеть небезразличного для тебя человека мёртвым - врагу не пожелаешь. Хоть она и была ему всего лишь подругой, но это была лучшая подруга из всех, что когда-либо встречалась на его пути. Она ему очень помогала. Рядом с телом, парень увидел лист бумаги. Он аккуратно взял его дрожащими руками. "Ты будешь следующим. Мы уже у тебя за спиной" - гласила записка с нарисованным черепом в углу.
- Ааа, - яростно закричал Буров, скомкав одной рукой лист. - Твари, ублюдки! Я вас собственными руками убью, - он схватился за лицо и склонился над телом Ангелины. - Я обещаю тебе, Ангел, ты будешь отмщена, - Дима опустил веки девушке.
Вдали раздались звуки сирены. Кто-то из жителей двора вызвал наряд полиции. Дмитрию пришлось быстро удалиться с места преступления.
/.../
Влюблённые зашли в зал тира и заняли зарезервированную дорожку. Надев наушники и перчатки без пальцев, Алиса предложила Андрею начать.
- Восемь из десяти, неплохой результат, - заулыбалась она, потирая ладошки.
- Теперь твоя очередь, - капитан передал оружие девушке.
Алиса встряхнулась, навела пистолет и прицелилась. Она концентрировалась несколько секунд и начала делать выстрелы. Точечно и уверенно пуская пули и попадая по целям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка - Мальвина | 16+
حركة (أكشن)Копна голубых волос то и дело мелькает в криминальных кругах. Загадочная Мальвина - сильная и независимая девушка, которая ищет приключений, переходя дорогу серьёзным бандитам. Так и молодой глава местной мафии попался на её пути. Но Бурый не упусти...