𝒕𝒉𝒆 𝒃𝒆𝒈𝒊𝒏𝒏𝒊𝒏𝒈 𝒐𝒇 𝒕𝒉𝒆 𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.1

3.1K 100 3
                                    


Я снова одна

time: 23:40

Тёмно-синие небо переливалась с яркими звёздами на небе -девушка выходит из подъезда своего дома, немного прохладный ветер дует ей прямо в лицо, сдувая её мягкие волнистые тёмные волосы заставляля их,двигатся в такт ветру..

Не успев выйти на улицу,как из чёрного клача,слышится звук мобильного телефона, видимо ей кто-то звонит.

- Ало. - девушка поднесла мобильный телефон к уху

- ты прикалываешься? Я тебя жду на улице уже 20 минут. - прозвучал голос подруги, в другом конце трубки

- я уже вышла, ты сама та где?-ответила девушка, и начала осматривать территорию двора, в поисках той самой подруги

- я на качелях , а то пока тебя дождёшься,со скуки здохнешь, а так хоть детство вспомнила. - сказала девушка, в трубку телефона.

- все я тебя вижу, давай - Акеми увидела ту самую блондинку Фумико Судзуки которую искала

****

- ты очень красиво выглядишь. - сказала Акеми посмотрев на свою подругу. На ней была одета темная джинцовка,и белое коктельное платье которое ей отлично шло

- ты себя та видела? Ты выглядишь в сто раз лучше меня ,ты само совершенство. - сказала подруга смотря на Акеми ,которая была одета в чёрное по коленки платье, оно идеально подчеркивало её стройную фигуру. Сверху была накинута ,чёрная кожаная куртка, и чёрные изящные туфли на тонкой шпильке, все это идеально дополняло её образ.

- что ж тогда повесилимся от души?-сказала брюнетка с ихидной улыбкой

- ещё спрашиваешь,нам уже по 18 так что оторвёмся- ответила блондинка

***

𝚝I𝚖𝚎00:45

Клуб. Множество людей, парочек. Бар, биты, оглушающие своей громкостью. Множество, уже опьянённых дам/юношей зажигали на танцполе. Скорее, это выглядело очень нелепо, нежели круто, ибо совершенно не контролировали свои действия.

от лица Акеми(т/и)

Когда мы зашли в клуб, зразу же попали в атмосферу ночной тусы, хоть мне это не очень нравилось,но ради Фумико я зделаю вид что меня все устраивает, на самом деле я бы щас спокойно лежала дома смотря очередной сериал.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя