𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.3

2.1K 97 12
                                    

  Колледж 13:40.

Девушка смотрела на парня, и переваривала информацию, которую он ей сказал,потом до неё дошло, и истерика мимо лётно прошла

Стоя на против его, она сказала:

- что тебе от меня нужно? - и с какой целью ты пришёл ко мне? - изогнув бровь спросила та.

- нууу как бы тебе сказать. - Парень медленно обошёл во круг девушку и продолжил. - Майки хотел тебя видеть, и вообще познакомится с тобой. - он встал на против девушки.

- почему тогда он сам не пришёл? - с презрением проговорила та.

- нуу знаешь, у Босса много дел, поэтому он послал меня. - ухмыльнулся тот.

- Босса? - переспросила та, ведь она не понимала о чем он.

- даа, он мой Босс, а что удивительного?- спросил тот.

- да нечего, и кем он работает, что ты для него Босс? - у девушки возникла первая мысль что он работает в каком-то огенстве.

- ну он просто в Токио важная шышка. - проговорил тот. - тебе больше ничего не нужно знать- еще раз усмехнулся тот.

- ну и почему же? - наклонив голову в бок,  спросила девушка.

- это конфиденциальноя информация, которую таким как ты знать не нужно. - отступив на один шаг назад сказал парень.

- не хочешь показывать все карты?-девушка смотрела на него с упором

- ахаха - засмеялся тот. - а ты смышленая. - сказал он.

- так что тебе нужно. - переспросила девушка, понимая что, что-то тут не чистое.

- поехали. - Сказал тот, напровляясь в сторону выхода из здания.

- куда ? - В недоумении спросила девушка, ведь она знает этого человека не больше 10 минут, а он ей предлагает ехать с ним куда то.

- ты такая дотошливая - повернув голову сказал тот , чесно его начала раздражать эта ситуация , ведь обычно он так с людьми не разговаривает. - к твоему брату конечно же, такие тупые вопросы задаёшь.

- ну мои вопросы такие же тупые как и ты - отгрызнулась та, и последовала за ним.

он остановился и повернулся к девушке. - осторожно, можно ведь и без языка остаться.

Парень был в шоке, ведь с ним так не кто не разговарил, а если кто-то осмелился то тут же получал пулю в лоб.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя