𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.16

1.2K 59 9
                                    

Резко обстановка поменялась на более напряжённую.

мы уже стояли в здание Бонтена. В том самом кабинете Рана.

все те парни которые работают на Хайтни стояли в ленеечке, будто в армии. Хайтани же в это время спокойно сел на кресло и прожигал каждого своим холодным взглядом.

Я понимала к чему идёт дело. Ран сейчас совсем не тот. Возможно такого Рана я ещё не видела.

Резко кто-то открывает двери и можно так сказать влетает в кабинет.

- всем приветик! Давно же меня тут не было, не так ли? - опять этот голос, его можно узнать сразу же после первой буквы слова. Розово-волосый вальяжно прошёл в кабинет, сначала кинув взгляд на тех парней, позже на Рана, а уже скользнув взглядом меня.

Голубые глаза остановились на девушке. - ооо, куколка ты тоже тут) - Санзу подошёл ко мне, окинув с ног до головы заинтересованным взглядом, позже сладко усмехнулся.

- эй,я же просила меня так не называть. - пренебрижающе воскликнула я.

- пора привыкнуть куколка, я тебя буду всегда так называть. - Санзу сделал акцент на слове "куколка"

- бесишь. - отгрызнулась я, смотря прямо в глаза Харучие, я понимала что он далеко не нормальный тип. Хотя если вспомнить тот день в клубе, он был совсем другим человеком.

Она просто не знает что наркота может влиять на личность

- знаешь, тебя я здесь никак не ожидал увидеть. - задумчиво сказал Санзу и  в туже секунду легонько взял мою прядь волос, и начал её накручивать на свой палец, образовывая локон. Всё также  внимательно смотря на моё лицо.

Я немного смутилась, не люблю когда на меня так смотрят, и уж тем более так делают.

- да, я тоже не ожидала здесь увидеть розового фламинго. - девушка усмехнулась,ответив с сарказмом

- куколка, ты с каждым своим словом все больше, и больше начинаешь мне нравиться. - Санзу все так же пристально смотрит в мои глаза,буд-то что-то пытаясь разглядеть.

В эту же секунду я слышу громкий выстрел пистолета который произошёл совсем рядом со мной.

Резко закрыв глаза от чувства страха  с перемешкой беспокойства я чуть-ли не упала. Подняв взгяд на причину моего испуга, я увидела холодный взгляд Хайтани в руке у которого был пистолет, Ран прожигал Харучие взглядом.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя