16:40-эхх наконец-то все закончилась. - сказала девушка выходя из колледжа.
- так нужно зайти купить продуктов. - идя до супермаркета сказала девушка.
Акеми было уже погрузилась в свои мысли, но её перебил звонок на мобильный телефон.
На экране высветился неизвестный номер.
- странно, кто же это может быть? - сказала Акеми поднимая трубку.- куда собралась?. - послышался чей-то грубоватый голос, на другом конце трубки. Она уже поняла кто это мог быть.
- какое тебе дело Ран?....
- я стою не подолёку от тебя, у меня есть к тебе одно дело. - сказал мужчина.
Девушку удивил тот факт что он где-то рядом , неужели реально следил за ней.
- зато у меня нет к тебе дела, и какого хрена ты за мной следишь? - сказала та с ноткой злостью.
- машина стоит около ворот колледжа, что бы через пять минут была уже здесь, иначе мне придётся затолкать тебя силой. - спокойно сказал Ран, но уже через телефон было понятно как он усмехнулся.
Девушка офигела от такой наглости, что бы кто-то такой как он ей указывал?... да некогда в жизни!!!
- слушаю,и повинуюсь мой господин. - сказал та, и продолжила все так же идти в магазин.
- мне нравиться когда ты меня так называешь. - сказал Ран, с ноткой дерзости.
- тогда господин Хайтани, не пошли бы вы нахер? И возьмите собой свои указы, приберигите их для кого нибудь другого. - сказала девушка на одном тоне и сбросила трубку, все так же продолжая идти в магазин.
Честно Ран был в шоке от такого поведения. Ведь ему никто не смел перечить, и говорить с ним в таком тонне, так ещё говоря такие гадости.
Если б она не была сестрой Майки, то он наверняка уже убил её.
-Что ж посмотрим принцесска. - сказал Хайтани, выезжая с парковки колледжа.
***
•Pov-Акеми•- как же он меня бесит! Указывает мне! Я его знаю всего ничего, но он уже решил что смеет мне приказывать!. - подойдя к полке с чипсами, огрызаяясь себе под нос.
- почему их всегда так высоко кладут. - сказала девушка пытаясь достать чипсы с верхней полки
Тут чья-то большая мужская рука, перекрывает мою руку. Я резко смотрю на абонента который взял пачку чипсов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Подростковая литература-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...