𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.18

1.1K 64 6
                                    

|В этой истории у каждого персонажа свой характер, не такой как в аниме, или в манге, вся история не относиться к главному издательству.
Фанфик никак не относиться к реальности, будьте оккуратны|

***

Сырость, и леденяшись звук капель эхом бьёт по всему помещению...

Не открывая глаза я начала щупать хоть что-то.

Как я поняла я лежала на холодном и сыром полу.

Дикая боль ударила мне в голову, словно звоном

От боли я сильно зажмурилась, немного приоткрыв глаза, я лишь увидела маленькую комнатку, и еле висящая лампочка, которая каждую секунду блымола.

будто через секунду она погаснет, и я больше не смогу что либо разглядеть

Судя по всему я нахожусь в каком-то подвале.

После удара, я больше ничего не видела, и не помнила.

- Чёрт, где я нахожусь?.. - еле пробормотав произнесла я

Немного приподнявшись на колени, я попыталась встать.

Как отсюда выбраться? И как я здесь оказалась? - наверняка это эти уроды меня сюда притащили - множество мыслей крутилась в голове у девушки.

Только сейчас я заметила что мои руки были связаны, будто у заключённых.

- вот мрази. - девушка с ноткой ядовитости произнесла это в слух.

Чей-то голос тихо и хрипло зазвучал почти рядом со мной, но только на против меня, там в тёмном углу.

- и не говори. - хриплый, очень уставший голос.

Я дернулась,не от испуга, а от шока.

- а ты кто чёрт возьми!!?? Выпусти меня от сюда чёртов урод! - я начала злиться, мне было обсолютно все равно кто это.

внутри все начало гореть от гнева, ещё никто не смел со мной так обращаться.

- я Мики. - хрипло, и не решительно произнес кто-то.

Я уперлась взглядом в угол.

- выйди, и покажись мне. - решительно сказала я.

Тишина.

Я слышала как кто-то медленно встал, и пошёл в мою сторону.

Мои зрачки разширились, я не могла поверить своим глазам.

Передо мной стояла маленькая девочка в белом рваном платье, лет 12, её лицо было все избитое, все в синяках, бледноя кожа, очень худое и щуплое тельце, растрёпанные белые волосы, и голубые глаза в которых читалось лишь одна печаль.

Я медленно разглядывала каждую её деталь.

*боже, как же над ней издевались*

- как ты здесь оказалась? -первое что произнесла я.

как я поняла это девочка их пленица, её правоя нога была привязана к чему-то, мне было её безумно жаль, но я не подавала ввиду.

- мои родители были очень влиятельными людьми, но мой отец ввязался в игру с главным из них,в этоге мой отец проиграл.. - хриплым голосом говорила девочка.

Она остановилась, словно что-то обдумывала, но потом продолжила. - потом маму и отца расстреляли, а меня взяли в плен.

Девочка отпустила глаза в пол, она выглядела очень измучинной

Я внимательно её изучала, в том числе каждую её эмоцию, я хотела понять с кем я имею дело.

У девочки буквально небыло ни одной эмоции

- сколько тебе лет? - видно что она ещё ребёнок, хотелось уточнить.

Девочка не поднимая своего взгляда все так же смотря в пол хриплым голосом произнесла. - одиннадцать лет.

*так ей даже одиннадцать, зачем им она вообще нужна? Видимо у них на неё есть какие-то свои планы*

Мне было жалко этого ребёнка, ведь она буквально ничего не сделала, и теперь гниёт здесь.

- сколько ты уже здесь находишься?

- если я правильно считала,то пол года - все так же хрипло, без единой эмоции, смотря в мол, сказала девочка

Мои зрачки стали ещё шире,я буквально начала злиться, мне хотелось найти этого главаря и отрезать ему голову.

- ты пролежала без сознания 2 часа.-хрипло произнесла девочка

- вот чёрт! - что же могло произойти за эти два часа?? Мне срочно нужно отсюда выбираться.

Как нам отсюда выбраться? - единственноя мысль крутилась у меня в голове

- от сюда нет выхода . - тихо произнесла девочка.

- есть, я вытащу нас отсюда.- серьёзно произнёсла я.

- нет. не ври мне. - пробурчала девочка себе под нос.

Я в замешательстве посмотрела на неё

Она насколько отчаялась...

- я тебе даю слово ты отсюда выйдешь .

Шаги.. я слышу чьи-то шаги

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя