𝒉𝒚𝒚𝒚𝒖𝒖- нам пора. - тихо произнёс Хайтани.
- да, пора.
Мы ели выползли с этого леса и отправились в сторону машины
Ран резко остановился что-то высматривая в телефоне.
- что случилось?
Его лицо мигом стало преждим. - садись в машину.
Он в туже секунду оказался в ней, я не понимала что происходит.
Где то секунд 5 назад, Хайтани был весёлым, и улыбчивым, а сейчас стал опять каким-то пустым и слегка агрессивным.
Девушка не помедлила и тоже села в машину, быстро закрыв двери. - что случилось?. - тихо, боясь как-то разозлить Рана, спросила Акеми.
- проблемы в Бонтоне. - сухо ответил Ран, смотря так же только на дорогу, было видно что он сильно нервничает. Постепенно сжимая и разжимая руль.
- Чёрт. - тихо произнесла Акеми.
Девушка смотрела на эмоции Рана, она хотела узнать что же могло случится..
"Бонтен" - это же самая опасная,и самая большая группировка, там могло случится обсалютно все.Начиная с наркотиков и заканчивая убийством.
Рану кто-то все время названивал, он же в это время даже не слышал этого. Он полностью ушёл в свои мысли. Его руки немного вздрагивали, скулы были плотно сжаты.
- Ран. - тихо произнесла девушка.
Без ответа
- Ран. - уже немного громче сказала Акеми.
Хайтани даже не дрогнул, он так же пристально смотрел на дорогу.
Девушка уже немного начала соображать в чем же дело. Она всей душой желала что бы её мысль была ложной.
Акеми придвинулась к Рану, и нежно положила свою руку ему на руку. - Ран....
Ран в эту же секунду перевёл взгляд на девушку. В его взгляде читался лёгкий испуг, который другой человек бы не увидел.
- Ран... что случилось? Что-то с Риндо? - продолжая нежно держать Рана за руку, тихо спросила девушка.
Хайтани ещё сильнее сжал скулы. - да. его подстрилили.
Девушку в миг бросило в холод, она неверила в услышенное, глаза начали немного слизиться. Но она не должна подаваться эмоциям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Novela Juvenil-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...