G-23

857 42 6
                                    

Утро началось с того что чувствую пристальный взгляд, пытаюсь открыть глаза но у меня не получается так как солнце ярко светит мне в лицо, жмурюсь еле как все таки открываю. Хайтани с легкой и беззаботной улыбкой смотрит на мое сонное лицо. К сожалению по утрам я выгляжу как бездомный возле метро. Обидно. Но это так..

Все таки я немного смутилась. — тебе когда нибудь говорили что нельзя глазеть на спящего человека

Хайтани мило улыбнулся. — ну и почему же?

— бабушка как-то рассказывала что есть такая примета, что-то вроде если долго смотреть на спящего человека, то ты вытягиваешь из него несколько лет жизни. Собственно умираешь ты раньше назначенного.

— не верю я в эти « приметы» какой-то дурак тысячу лет назад это придумал, теперь в это все верят. Брет и только.

— ну не знаю, на счёт этой я не уверенна, но есть другие приметы которые реально действуют.

Хайтани перевернулся, теперь он лежит сверху меня . — знаешь я верю только в одну единственную примету.

Я изумлённо подняла брови. — это в какую же?

Ран усмехнулся. — то что разбитая тарелка, обозначает к горячему сексу)

В эту же секунду мое лицо покрылось розовым оттенком. — херовая примета, мне посуду жалко.

Стук в дверь прервал всю идиллию.

Хайтани томно вздохнул, аккуратно слез с меня и пошел открывать двери.

На пароге стояла Мики и рядом с ним стоял Хайтани младший.

Я немного удивилась увидев его здесь, обычно как прийти ко мне в гости он как минимум напишет.

— утро братцы. - на легке произнес Риндо. Он посмотрел сначала на меня потом на Рана, и слегка усмехнулся. — ой, извините что прервал вашу идиллию.. Хотя надо было на пять минут позже заявиться, может быть что нибудь интересное перепало бы моему взору. Он повернулся к Мики которая смотрела не на нас в окно. — интересно кто кого облагораживает в этой парочке? Мне что то подсказывает что из-за Акеми, Ран перешел на сторону пассива)

Я полностью покраснела

Хайтани взял рядом с собой подушку и кинул ею в брата . – завязывай.

— та хватит тебе братец, один/один, наши счеты сравнялись. - Риндо улыбнулся

Ран сверлил его взглядом, потом сухо произнес. — я же говорил что я не знал что ты там был не один, та и в добавок ко всему это ты виноват, надо было предупреждать что ты кого то в дом привел. А здесь совсем другая ситуация, ты намеренно.

Риндо залез в свой телефон, секундой покопавшись в нем, он перевел экран дисплея в мою сторону, на экране была чья-то фотография, на ней была изображена красивая блондинка с большой грудью.

— из-за этого хуйла я потерял такую цыпу, зашел именно в тот момент когда я ей показывал что такое поза 360...

Акеми засмеялась во весь голос, она все еще не понимала как Риндо может так открыто говорить о таких вещах, иногда он бывает таким странным..

Ран резко поднялся. — так что ты собственно тут делаешь?

— ну у меня несколько вопросов к Акеми.

Ран удивленно посмотрел на своего брата — так задавай

— эти вопросы нужно обсудить мне с Акеми наедине

— чтож тогда приступим.

Девушка поднялась с кровати и направилась на кухню

— о чем ты хотел поговорить?

Риндо встал на против девушки — начну с того что ты наверное знаешь что тебе грозит опасность, а остановит тебе грозит потому что ты являешься сестрой Манджиро Сано, так и в добавок ты являешься девушкой Рана Хайтани, это весьма опасно, так как многие люди хотят отомстить им.

— нуу

— при всем этом тебе будет опасно находиться вне зоне Токио и Йокогамы где не правит Манджиро, ты наверное не знала но Япония поделена на несколько криминальных миров. Обычному человеку несвойственно знать об этом, иначе он вероятно сойдет с ума.

— то есть никто из других людей даже не догадываются что происходит на самом деле?

— нуу, некоторые знают что в определенном районе, есть мафия, где опасно и тд, но они не знают что прямо перед их нем носом происходит криминальный мир.  И так... я все виду к тому что бы ты вступила в Бонтен .

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя