G-24

792 25 6
                                    

Начало новой меня

*****

Немного непонятная ситуация.

— я думала что я уже часть этого мира, учитывая то что было совсем недавно, меня чуть не убили, и сегодня было тоже очень весело. – ответила я.

— да, ты была уже частью, но это было не официально, теперь же я делаю тебя официальным человеком Бонтена. И так первое что ты должна сделать это подписать вот эту бумажку, потом тебя ждет кое что поинтересней.

— хорошо. — девушка подписала их.

— и так расскажу тебе порядок главных, возможно ты уже знаешь но я тебе повторю.
Глава это – Манджиро Сано.
Заместитель, и правая рука это – Санзу Харучие.
Советник это – Какучо
Менеджер комапании это – Каконой, ну он отвечает не только за финансы.
И руководители это – Ран Хайтани, Риндо Хайтани. Они отвечают за безопасность, за порядок, за людьми, и за Районами, им подчиняется Раппонга.

– надеюсь ты все поняла?

– я это уже знала.

— ну ладно,теперь ты официально вступила в «Бонтен» осталось сделать пару штрихов, но с этим тебе поможет номер 2 - Санзу Харучие, он уже едет сюда

Ран смерил того недовольным взглядом. – я и сам могу ее отвезли туда.

— Ран, ты же знаешь что этим заниматься Санзу, так что не спорь.

— куда он меня повезет? Я не хочу с ним ехать.

Риндо посмотрел на нас обоих. – А придется, так что же без возрождений, собирайся и выходи, он уже подъехал.

Я томно вздохнула, и пошла собираться, Хайтани проводил меня взглядом.

****

—куда мы едем?

— мы едем в одно прекрасное место. - ответил Санзу

—это не ответ

— А я и не собирался отвечать

Горизонт сменяется с каждой секундой, мы подъезжаем к какому то разрисованному граффити гаражу, не похоже на дорогое место, скорее сюда приходят все люди с притона

— пойдем

— где мы?. - ответила девушка выходя из синей Феррари

— куколка, слишком много вопросов, просто пошли, сейчас все узнаешь

Девушка послушав его спокойно пошла следом, спорить было не зачем ведь все равно ничего не узнаю. Мы заходим в этот гараж, взору сразу же открываться, темно освещенное помещение, тут тоже все стены изрисованы граффити, множество рисунков на листе, и едкий запах травы, да думаю это конопля, или чтото из этого.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя