Начало всех начал.
Утро, яркие солнечные лучи попадают в уютную комнату, спящая девушка немного жмуриться, и медленно открывает глаза, ещё не до конца прийдя в сознание после сна, она направилась на кухню, открыв кран с водой и налив себе полную кружку воды, девушка залпом выпивает содержимое, холодная вода растиклась по всему горлу, утомив жажду, через секунду Акеми встала как в копомоная, смотря лишь в одну точку.
Осознание, к ней пришло осознание. Все что произошло вчера резко ударило в голову.
С разширинными от шока глазами девушка от удивления закрыла свой рот левой рукой.
- что бля??? - крича Акеми, рванули со всех ног в свою спальню.
- как чёрт возьми я здесь оказалась!??? - не понимая как она проснулась в своей комнате, так ещё и на своей кровати, ведь она точно помнит что было вчера, и что в последний раз она была в машине у Хайтани, а сейчас она находится у себя в доме.
- ладно, спокойно, возможно я сама вчера добралась до дома,и просто на прото этого не помню. - проговоря себе под нос, сказала девушка таким образом она пыталась себя успокоить. Сев на край кровати, Акеми начала прокручивать всё до последнего момента что вчера с ней произошло.
- ЧЁРТ!!!! - крича на весь дом, и взявшись за голову заорала девушка.
- я переспола с Хайтани. - закончив свой монолог, Акеми отшока взялась за голову обеями руками.
- ЧЁРТ! Почему именно с ним? Господи как это вообще произошло? Это все из-за него! Если бы этот сексуальный маньяк меня б не соблазнил этого всего бы не произошло!!! - кричала, и при этом активно жезтикулируя руками пыталась обвинить во всем Хайтани.
- Чёрт, как мне ему теперь в глаза смотреть.... - с жалобным тонном произнесла Сано, и легла на кровать.
- хотя.... - задумалась сказала Акеми.
- почему я не могу просто забыть что было вчера? Или делать вид что я нечего не помню? Или в конце концов буду считать что я просто с ним переспала и все! - соскочив с кровати Сано побежала на кухню, ставить чайник.
- да точно! Лично для меня это был просто секс, нечего больше,уверенна что для него это было тоже просто секс и нечего больше! - пробурчала себе под нос девушка,пытаясь себя успокоить, и побыстрее выкинуть Хайтани, и все что вчера произошло из своей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Teen Fiction-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...