G-19

1K 53 7
                                    


Шаги с каждой секундой приближались

Девушка поняла что их несколько
Одни люди идут быстро торопливо, и лишь один идёт медленно не торопясь

Двери разпахнулись, в проем вошли трое неизвестных мужчин
после них вошёл ещё один он стразу окинул девушку взягядом, он отличался от них, скорее всего это и есть их «босс»

Он пристально смотрел на меня, при виде него я лишь хотела набить ему морду

— Если ты так будешь на меня пялиться, то у меня возрастёт желание сломать тебе челесть.

Мужчина приподнял бровь, и улыбнулся уголком губ, подошёл чуть ближе

— Да тебе прям палец в рот не клади, откусишь...Мне нравится такие как ты.

Он нагнул голову что бы рассмотреть девушку поближе.

— Зато мне от таких как ты блювать охота.

Мужчина встал прямо он выглядел спокойным, он был в сером костюме, и в чёрных очках, так что я не могла понять кто это вообще, видела ли я его раньше?

Та и в придачу тусклый свет не давал ничего разглядеть.

Девушка продолжила говорить, смотря прямо через очки ему в глаза.

— Слушай я таких идиотов как ты ещё не встречала, какой идиот полезет на самую опасную группировку в Токио?

Мужчина дал ехидный смешок

— Ты не дооцениваешь мои возможности, ты такая глупая....ты хоть понимаешь в каком трудном положении ты сейчас находишься?

— ХА-ХА-ХА, кто из нас ещё в « трудном положении» ты хоть знаешь кто я такая?

Девушка поняла что лучший выход это-нападение

Мужчина усмехнулся, он присел на уровне моего лица, теперь мы прямо смотрели друг на друга.

— Ты жалкоя сучка Хайтани? Не так ли?

— Да еблан я его сучка, да и ещё самая сука из всех сук, ты меня конкретно выбесил, думаю уже сегодня ты будешь трупом.

Мужчину размешала эта ситуация.

— Ты хоть знаешь зачем я тебя суда затощил?

Девушка все это время не сводила с него своего пристального взгляда

— Для того что бы заманить сюда Рана?

Мужчина усмехнулся ещё шире, теперь его ухмылка похожа на маньяческую

— Да, все верно,только так, я могу отомстить за прошлое, мой план очень прост, сначала избить его, потом трахать тебя у него на глазах, а потом убить вас обоих, это будет фиерично не так ли?

Девушка лишь усмехнулась

— ХА-ХА-ХА

— Что же я такого смешного сказал?

— Боже, ты реально идиот...

Девушка резко сменила все эмоции, встала в упор к нему, и посмотрела ему прямо в глаза холодным взядадом

— Ты хоть знаешь что я являюсь родной сестрой Майки?

Улыбка девушки стала на сколько широкой что теперь она похожа на маньяка
А с лица мужчины резко сползла ухмылка.

— Ты что думал что Хайтани прийдет сюда один? Тебе не жить... за сестру-Майки сам лично тебе горло разрежит. А Хайтани тебе все кости переломает в плоть до основания.

В этожу секунду по всему зданию начали слышаться звуки стрельбы

— беги пока можешь .

Мужчина резко напрягся

— быстро на верх. - отдал тот приказ своим подчинённым. - если ты думала что это конец то ты ошибаешься.

— ну для кого как, для тебя точно. - сказала Акеми с ухмылкой.

Резко мужчина достаёт пистолет из кармана и направляет ствол на девушку.

— Скажи свои последние слова, сучка Хайтани

Некая дрожь прошла по телу девушки,но она откинула свой страх на дальнию планку.

— Ты не сможешь выстрелить, у тебя даже руки трясутся.

— Ты серьезно так думаешь? Давай проверим?

~~~~~~~~~

Всем привет, спасибо что читаете мою историю, спасибо что поддержали меня в трудный момент, канечно сейчас мне стало немного лучше поэтому я решила написать главу.

Ещё хотела сказать что мой стиль письма изменился, ещё нужно немного редактировать некоторые нюансы, ну я все сделаю.

Спасибо вам ещё раз,люблю вас мои Хайтанчики)

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя