G-21

1K 50 7
                                    


Хайтани услышав это лишь окинул Санзу ледяным взглядом

Акеми не обратила на это особого внимания лишь подошла к девочке

— Мики, ты можешь остаться с нами если тебе некуда идти, а если тебе с нами страшно то мы можем найти тебе приемную семью, только не переживай мы найдём достойную, и ты останешься с ними, все таки ты ещё ребёнок, и тебе нужно хоть какое-то детство,и семья. – акеми кое как выдовила из себя улыбку продолжая смотреть на девочку.

Мики лишь подняла на неё взгляд, и взялась одной рукой за свой локоть, видно она в замешательстве.

— я...я не знаю.. я..думала что умру в этих тусклых стенах... думала что некогда не попаду на свободу...

Майки наблюдал за нашим разговором с интересом

Подойдя к нам он кинул свой взор на девочку. — твое имя?
холодным тонном произнёс Сано
— Мики.
— Значит Мики.... - задумчиво произнёс он. — я доверюсь своей сестре, у неё все таки есть хорошое качество видеть людей на сквозь. Ты ещё ребёнок, но я тебе там выбор. Ты можешь вступить в группировку «Бонтен» стать членом опасной группировки. Рисковать жизнью.Убивать людей. Наказывать их. И в конце концов отдать свою жизнь за своих товарищей. - Майки наклонил голову в бок.
— или же ступать своей дорогой, и жить так как хочешь. Строить сама свою жизнь и быть счастливой если тебе повезёт.... Так что ты выберешь?

Девочка все это время внимательно слушала Майки и не отрывала взгляда от него. Она подошла к нему в плотную.
— я хочу вступить в «Бонтен» - в её словах слышалась серьёзность.

Майки улыбнулся.
— добро пожаловать в «Бонтен» . В этожу секунду он развернулся и пошёл в здание.

Все кто стоял рядом стояли с невозмутимыми лицами.

Санзу подошёл к Мики. — кроха.. будь паинькой, иначе будешь крепко-крепко спать вечность. - усмехнувшись Санзу направился за Майки.

Акеми разглядывала Санзу будто величайшую тайну человечества.
«Он реально это щас сказал. — если ты щас не закроешь свой рот..то ты отправишься в мир иной.!Как ты вообще с ребёнком разговариваешь?розовый ублюдок!

Санзу покосился на меня, ну тут же улыбнулся.

— оууу ну куколка дай мне повеселиться, что ты сразу кидаешься..м?

— Санзу тебе пора на верх. - строго произнёс Хайтани.

— ооойй.точно-точно, как же я мог забыть..там же нас ждёт очень важное делооо..

Говорил это Санзу с ехидной ухмылкой, смотря Рана.

— Вали уже. - строго произнёс Хайтани

— Ранчик не забудь кое что передать куколке.

в эту же секунду Санзу удаляется в след за Майки, попутно закинув в рот ещё пару таблеток.

Ран испепеляюще посмотрел на удаляющегося Санзу

****

Мы приехали в штаб здание группировки

Все ещё в моей голове летает кадр как пуля пролетает сквозь голову мужчины, множество брысков стекают на пол, как падает труп.выдыхая последний вздох.

Я пытаюсь выбросить этот момент из своей головы. Все таки я - «Сано», слишком часто умирают люди.я не собираюсь по ним убиваться и впадать в депрессию.наверное.

Сейчас я спокойно сижу на столе у Рана в его кабинете. И испепеляюще смотрю на него.

Малышка Мики спит у меня дома, я решила что будет лучше если она останется у меня. Дом большой, места хватит.

Хайтани что-то перебирает в документах.

Нервничая делает глубокий выдох.
Я уже не выдерживаю и перерываю тишину. — что такого мне нужно передать? Про что говорил Санзу?

Ран переводит на меня взгляд. — я только что чуть тебя не потерял..

Неожиданно. К чему он это щас?

— да, пережил бы.

Ран кидает огромную папку на стол рядом со мной. И становиться в плотную ко мне между моих ног.

— «пережил бы» - процитировал мою фразу Хайтани. — как ты могла так просто расстаться со своей жизнью!? - жилки на скулах так и играют

В голову стразу ударил флэш бэк

////////
Девушка поднялась с пола и встала прямо.                 кончиком пальца подняв дуло пистолета вверх,она приставила его к своему лбу.

— ну же....  
//////

— в тот момент мне этого захотелось.
Ран смотрит на меня испепеляюще. Он буквально рычит мне в лицо. — я захотела умереть, захотелось увидеть своих родителей, я подумала что так будет лучше.

Ран издал какой-то нечеловеческий возглас,и бросил папку лететь со стола на пол.

Отойдя от меня на шаг назад он зарылся лицом в ладони.

Спустя несколько секунд он подошёл обратно, взял мои ладони в свои, и посмотрел прямо в мои глаза

— я тебя прошу, пообещай что больше не допустишь мысли о смерти. Я отгорожу тебя от любой опасности. Я пожертвую всем,что бы спасти тебя.

— хорошо.постараюсь прожить подольше.- улыбнувшись ответила я.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя