𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.14

1.6K 62 17
                                    

   Она улыбнулась, и тут я понял что не смотря на сорок пятый колибр у меня на поясе, в этой комнате вооружена только она.

𝚝𝚒𝚖𝚎:19:20

-где мы? - прырывисто выдыхая свежий воздух, и рассматривая ландшафты  произнесла девушка

Её взору открылось Тёмно-синие небо, и густой зелёный лес.

Выходя из машины Хайтани произнёс. - я хочу тебе кое-что показать, поэтому просто следуй за мной.

Акеми посмотрела на Рана который крепко взял её за руку.

В туже секунду Хайтани повёл девушку в глубь леса .

Множество больших зелёных деревьев приветствовали их, пока Хайтани волок за собой девушку.

- я конечно не против прогулки..но что бы гулять с человеком который похож на маньяка, так ещё и в лесу..это как то подозрительно выглядит,не намекаешь?. - идя по густой тропинке которая вела вверх, девушка начала возмущаться.

- это ты щас прямым текстом сказала что я смахиваю на психопада которому под кайф крошить людей?- с невозмутим лицом произнёс Хайтани.

- ну знаешь есть что-то похожее. -усмехнувшись произнесла Акеми.

- твоё слово пупсик,и для тебя я буду кем угодно. - немного смеясь произнёс Ран.

Его улыбка..

- ахаха будь моим пёсиком).

Ран резко посмотрел на Акеми.

- ну бля я же пошутил. - с улыбкой сказал Ран.

- а я нет. - усмехнувшись произнесла Акеми .

- знаешь я уже у тебя как пёсик, точнее как верный пёс, ждуший своего хозяина. - поднимаясь по тропинке которая вела все выше и выше, подав руку девушке произнёс Ран.

- ну тогда ты у меня как самый милый щёночек которого я люблю больше всех людей на свете. - улыбнувшись произнесла девушка.

Вдруг Хайтани остановился.

Резко прижав к себе девушку, он заключил её в свои нежные объятия.

Девушка мягко обняла Рана, Вдыхая его ораматный порфюм.

Даже от таких маленьких действий у меня бурю бабочек в животе летают.

- знаешь, резко заговорил Ран. - я тебя никому и никогда не отдам, и пускай тебя хоть кто-то пальцем посмеит тронуть..я загрызу. - с серьёзным выражением лица произнёс Хайтани.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя