мини-глава

1.1K 53 10
                                    

Двумя неделями ранее...

В тот день я сидела дома Ран не приехал сказал лишь то что Майки отправил на задание .

От нехуй делать я смотрела дорамы с пачками чипсов и бутылками энергетика.

Так и пошёл бы мой день ...

Время 16 : 23

Неожиданно прозвинел дверной звонок, конечно мне было интересно.Я быстро побежала и открыла дверь .

Это был Риндо мило улыбающийся мне.

//Диалог :

Рин : привет,быстро одевайся жду внизу! - мило,сказал мне парень как только я открыла двери.

- привет,куда? -я с недоумением спросила на что Риндо просто так же мило улыбался.

Рин: Увидишь. - с ноткой загадочности произнёс тот.

- ладно,Дай мне 5 минут.

Я быстро оделась и мигом спустилась вниз.Внизу стояла машина Рана к счастью его там неоказалось чему я была рада

Риндо: садись в машину

Сев в машину мы поехали незнаю куда он так ничего и не сказал .

Прошло 25 минут

Мы остановились около парка с атракционами где я встречалась ранее с Майки .

Рин: выходи

Я вышла и мы пошли в парк .
По пути Рин купил мне сладкую вату ( я не просила )

По дороге мы болтали обо всем на свете, к удивлению за несколько пройденых полаток я немного устала ...

Рин отвел меня на колесо обозрения,где мы хорошо провели время, у нас с ним был очень длинный разговор, Рин мне рассказал много чего из их детства с Раном, у них было очень много весёлых моментов, над которыми мы вместе смеялись.

Через пару часов Рин одвез меня домой .

- Рин , зайдёшь ?

Рин:В следущий раз сейчас Ран написал ищет меня, поэтому зайду как будет время .
- Хорошо ... Ты ..Надо,потом повторить сегодняшний вечер ?!

Рин:Обязательно. -сказав он с улыбкой и ушел.

Время 0:25

Я так же лежала на кровати и с теплом вспоминала сегодняшний вечер ..

Вот так наша с Риндо связь стала укрепляться потихоньку мы становились " братьями "

°•°•°•°•°•°•°•

Ребятки эту мини-главу писал мой редактор!!!

Надеюсь вам она понравилась, что думайте на счёт её?

Основная глава выйдет на следующей недели)))

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя