memento Mori
С каждым божим днём я все больше и больше начинаю ценить жизнь.
Ведь никогда не нужно забывать о смерти.
Она всегда близко, вечно ходит за тобой по пятам, и ждёт когда ты сделаешь один не верный шаг, и упадёшь.
смерть всегда жаждит забрать тебя с свои цепкие руки.- я боюсь смерти.
Каждый пятый человек говорит это.
Они реально бояться умереть, и трясутся за свою жизнь.- да, неспорю. они правильно делают, ведь они не знают что будет дальше после смерти
Кто знает что существует рай? или ад?
Я ещё не видела ни одного человека который пришёл от туда, и сказал что это все правда существует.
Когда-то давно один человек просто выдумал всю эту ерунду и заставил поверить в это обсолютно всех.
Теперь мы каждый день отдаём свою веру так назывемому "богу"
- я лишь хочу сказать что за свою жизнь я никогда не видела "бога" и могу сказать что возможно его даже и не существует вовсе.
Но могу сказать с уверенностью что существует "смерть".
Её я видела много раз, я буквально ощущала её каждой частичкой своего тела.
- я не боюсь смерти.
Почему? - потому что.
Я думаю что ранно или поздно мы все равно умрём. Так что бежать, или бояться её это бессмысленно.
Смерть. - она нежалеет никого.
она может забрать самых важный людей. Самых добрых. Самых обычных.
Она не смотрит на то сколько у тебя денег. Власти. Детей.
Ей обсолютно все равно.
Обидно что она рано забирает людей которые любили свою жизнь, Хотели жить, строили планы на будущее,пытались жить правильно, даже тех которые хотели прожить свою жизнь вместе с любимым человеком.
В общем- тех которые были не достойны смерти.
Но зато она оставляет на этом свете жить, Самых коварных людей. Тех которые не достойны жизни, тех которые её не ценят.
Хочу сказать что нужно ценить каждый момент своей жизни...
каждый сраный момен нужно хранить в своей памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Teen Fiction-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...