G-26

482 18 3
                                    

Этап

Мы подъезжаем к главному зданию «Бонтен» высокое здание, и при входе нас встречает пара охранников, и сами по себе открывающиеся двери, нас встречает еще и девушка, и слово не пророня они просто делают низкий поклон.

Мы идет дальше к лифту, поднимаемся на самый высокий этаж. Всю дорогу до верхнего этажа Санзу пялился на свое отражение в огромном зеркале. Я же в это время прокручивала что может произойти дальше, да и вообще Ран тут, или он еще остался у меня дома.

Прошло несколько минут и мы попали в зал..огромный зал, где уже собрались множество десятков людей в белых плащах.

Обычные люди стояли по струночке, а остальные же главы или же замы стояли в той же линейке,но впереди глава-  Сано Манджиро.

Как только мы вошли все сделали низкий поклон отдав нам уважение.

Мы с Санзу шли в самый центр к главе. Майки встречал нас с улыбкой, точнее меня встречал с улыбкой.
Он обнял меня, и я встала к нему совсем рядом.

— И так хочу вам приставить нового члена нашей группировки - Акеми Сано.

Все люди сделали поклон, после чего меня назначили главой информации.

Я как будто буду смотреть на всех с высока и все докладывать.

Что очень круто звучит, но на деле я даже не знаю как я буду это делать. я просто -глаза и -уши.

Xxxxxxx- неделю спустя.

На мне была одета обычная одежда. Черный спортивный костюм.

Мне дали одну миссию — вычислить крысу.

Оказывается из наших людей завилась крыса, она сливает всю информацию полиции и нам противостоящей группе «всадники»– эта группировка создалась еще 5 лет назад, ну уже немного может противостоять нашей. В ней несколько десятков людей, они занимаются мошенничеством и проституцией, еще и убийствами на заказ.

И кто-то из наших сливает им нашу информацию что очень мешает нашей работе.

- я конечно не «за» убийства и проституцию в нашей группировке. Но у «всадников» это происходит в разы чаще и больше. Вообще мне эта вся тема не нравится.

Единственная информация которая у меня есть это - никакой информации.
Я б могла сейчас пойти к «всадникам» и расспросить «чё кто вам спалил инфу!?» но этого делать категорически запрещено. Потому что опасно. Я уже значимое лицо в нашей веселой компании.

– у нас же есть клуб «Дрэкис» этим клубом владеют Хайтани, туда обычно залетают все наши и не наши. Потому что он давольно престижный, обычно туда простые люди не ходят, только всякие «криминалы» и «элиты» ну и конечно туда думаю и направлюсь, вроде уже там была если не ошибаюсь.

Мы находились в кабинете для определенных лиц,Коко все это время лежал на диване и считал купюры, переодически мне отвечая. — Кис,сходи в этот клуб, обычно шестерики в таких местечках и передают информацию.

— Да..я к этому ввела, схожу туда пока наши на задании.Ран тебе говорил на какое?

— Ну что-то связанное с переговорами, я особо не вслушивался, был занят.

— Опять считал бабки ? - я усмехнулась

— Ну а как же)

— Ладно, чувствую что если проведу с тобой еще пять минут,то я тоже стану такой зависимой от денег. Я пошла ЧААОО!

— Возьми на столе пистолет, на всякий случай.

Пистолет..

— Я конечно стреляла в уток но думаю в человека не смогу выстрелить, я же его убью .

***ФЛЭШБЭК***

бездушное тело в миг упало на пол.

Звон в ушах..громкий что не сразу понимаешь что сейчас было .

тело мужчины лежало на полу истекаясь кровью .

************

Холодок пробежался по всему телу оставаясь где то глубоко под сердцем

Я не смогу убить человека.

— Эйй! Ты чего так побледнела, как будто зомбака увидела?

— Я..

— Слушай я же не говорю тебе убить кого-то, ты просто можешь пригрозить человеку пушкой, а если прям кройняк то выстрели в ногу.

— Я думаю до стрельбы дело не дойдет...

— Ну все же на всякий случай возьми, мало ли что, твой братишка и твой воробушек не смогут так быстро прилететь к тебе.

— Да ты прав, все таки возьму. Пока.

Я быстро забрала со стола пистолет и запихнула его к себе сзади где ремень.

Если так подумать то драться я умею, но не особо сильно. Огромного мужика я не смогу повалить, а если их будет несколько то уж тем более, поэтому лучший вариант был это-взять пистолет. 

Сейчас я направлюсь домой, мне нужен подходящий прикид для клуба, я должна увидеть что то, или услышать хоть что то.


~~~~
Ребятки я походу вернулась)

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя