𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.7

1.9K 98 12
                                    


Новое время

Уже настал вечер, через панорамное окно,был виден прекрасный вид на вечернее  Токио.

Оно горело сотнями огнями, большие высокие здания горели словно гирлянда на новый год. Сотни звёзд осыпало тёмно-синие небо...

Мужчины рассказывали девушке истории из своего детства. Как когда-то давно у них были свои банды, и они все дрались. Среди них всех самый сильный был Майки.

Была приятная атмосфера...
Коко и Риндо рассказывали много чего интересного, были конечно и жуткие истории, но так же были и весёлые истории.

Все это время девушка слушала их рассказы о прошлом. Ей было безумно интересно. Ребята оказались не такими уж плохими ....

Между ними была приятная атмосфера, буд-то они знают друг друга больше десяти лет, словно они старые друзья... только один человек все это время молчал, лишь наблюдал за всеми и слушал, особенно за Акеми.
И этот человек был Ран...

Акеми ясно поняла что Ран не очень дружелюбный, он не любит говорить, лишь внимательно слушает, и откладует всю информацию себе в голову.

Она узнала что Ран и Риндо, оказались родными братьями, её это конечно же повергло в шок.
Ведь хоть внешне они немного и похожи. Но внутренне они обсолютно разные....
Риндо более дружелюбней и общительней, хоть и не совсеми...
Ран же более грубый, и не общительный...
Они словно обе противоположности.

Риндо говорит что Ран, не такой как кажется, что с ним он совсем другой... ещё она запомнила одну фразу Риндо. Он сказал что
" когда нибудь он и тебе откроется, и ты поймёшь какой он на самом деле".

Конечно Ран этого не слышал. Да и я думаю что такого не произойдёт...

***
Послышался звук открывающийся двери.
В комнату зашли  Майки и Санзу, все перевели на них взгляд..

Санзу же сразу окинул девушку взглядом и сказал. - привет куколка. - с ухмылкой сказал тот.

Девушке явно не нравится как он её называет. -привет розовый фламинго. - с ухмылкой ответила та.

Со стороны парней послышались смешки, они явно смеялись над тем как Акеми ответила Санзу.

Санзу лишь в свою очередь усмехнулся, присев на диван рядом с Раном, он прикурил сигарету, и начал прожигать девушку взглядом.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя