𝚝𝚒𝚖𝚎: 13:00
Знаете с каждым днем я стонавлюсь более живой. Не знаю как это объяснить но с тех пор как умер отец и мать я только и помню как каждый божий день превращался в один долгий, а когда я пыталась вспомнить какой-то счастливый момент из своей жизни, он в миг уходил из моей головы... я пыталась вспомнить хоть что-то но это было без полезно.
Но сейчас ситуация стала лучше..с приходом всех этих людей в мою жизнь, она стала более живой...
Да..мы с ними не тусуемся каждый день, мы не знаем друг друга с детства,но я к ним уже привыкла...
Один единственный человек который был со мной всегда это Фумико.. только спустя время я начала общаться со всеми людьми,и находить с ними общий язык...Да, я понимаю что люди из Бонтена-это не лучшая компания, но когда я с каждым поговорила, я поняла что они все не таки уж плохие ребята как казались..
***
Я не из тех хороших парней,но я постараюсь тебя удивить.
- доброе утро. - последовало от кого-то когда Акеми только открыла глаза.
- чч.что тт.ы тут делаешь!? - резко выкрикнув и вскочив с кровати задал вопрос девушка смотря на полу голого Хайтани.
Ран сделал не возмутимое лицо. - лежу, не видишь что ле?
- идиот, я тебя спрашиваю как ты здесь оказался!? - выторощив глаза с повышенным тонном сказала Акеми.
Все так же лежа на левом боку, и держа одной рукой голову Ран произнёс. - нууу... когда тебя бухую в хлам тощил домой, сильно устал.. и решил полежать с тобой, в этоге решил посмать с тобой. - усмыхнувшись закончил Ран.
- ммм, поэтому ты разделся и лежишь в одних штанах?
- привыкай солнце, теперь ты моё тело будешь видеть все чаще и чаще). - опять же усмехнувшись, и не сводя взгляда с девушки произнёс Хайтани.
- Идиот, тупоголовый. - покрасневшая девушка побежала на кухню.
* чёрт, вот угораздило меня, ещё и краснею от его слов как первоклашка, что это вообще со мной???*
подойдя к столу Акеми начала наводить кофе,полностью утонув в своих мыслях.
- знаешь когда ты что-то делаешь на кухне ты выглядишь невероятно красиво. - последовало тихое шептание в ухо девушки.
- если ты сейчаже не отойдёшь, я тебя обожгу кипятком. - пытаясь произнести серьёзно девушка.
мужчина перехватывает руку Акеми, осторожно ставит чайник на место и поворачивает саму девушку лицом к нему.
- знаешь ещё в самый первый раз когда тебя увидел, я понял что ты не обычная. - смотря прямо в глаза Акеми, мужчина произнёс это тихо,но с его уст это звучало невероятно.
у Акеми начали бегать глаза от смущения.. мужчина приподнял ту за подбородок, и их взгляды снова встретились.
- я хочу сказать что как бы ты меня не называла, и что бы ты не делала, ты запала мне в сердце. - серьёзно, не сводя взгляда от тёмно-карих глаз девушки, тихо произнёс Хайтани.
- что... - резко что-то защимило в груди у девушки, мигом пару тех самых забытых бабочек взлетели в нутри живота Акеми.
- я хочу сказать что я люблю тебя Акеми. - не сводя взгляда произнёс мужчина.
в один миг у девушки мигом исчезли все мысли из головы, она думала только над тем что сказали Ран, она не понимала как Ран смог полюбить её.. А главное как она смогла полюбить его.. ещё в том клубе, его взгляд запал ей в душу, в само сердце. За одну секунду в голове в девушки пролетели тысяча мыслей..
- и я тебя люблю. - тихо произнесла девушка.
В один миг Ран прижал к себе Акеми, тёмные губы в один миг покрыли мягкие губы девушки, мягкий и в тоже время чувствительный поцелуй вжал все чувства..
эти сердца пылают от любви, обжигая друг друга. Это любовь..
- такое чувство что большое без тебя я не смогу. - тихо произнёс Ран, на секунду отстранившись от поцелуя,в туже секунду он приподнял девушку, обхватив ту за таз, и понёся её в спальню.
Сердца бьются в такт друг другу, видно это и вправду любовь....
Оба отдалась друг другу, полностью, отдавая друг друга полностью себя до капли.
°•°••°••°•°•°•°•°•°°•°••°°•°•°°•°••
Ребятки не забывайте подписываться на мой тг канал:superponkaaa
https://t.me/superpopkaaaСори ребятки что глава короткая, у меня ещё размышления в голове что писать дальше так что сории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Teen Fiction-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...