𝒔𝒕𝒐𝒓𝒚.11

1.7K 83 4
                                    

(;'༎ຶٹ༎ຶ') спасибо что читаете......вас уже намного больше.... уже 1к прочтений, я вас очень люблю, спасибо♡♡♡♡

*****

- как думаешь мне идёт это платье? - скептически произнесла девушка

Машина тронулась с места, тёмные улицы, начали освещать множество разных огней, разные магазины включили свои яркие ветрины и рекламы, всё таки вечернее Токио, самое красивое из всех городов.

Хайтани перевёл свой взгляд из дороги, на девушку. - да, оно прекрасно подчёркивает твою фигуру. - спокойно произнёс Хайтани и перевёл свой взгляд обратно на дорогу, было видно что это ему не очень интересно.

Они оба решили делать вид, буд-то между ними нечего не было ...

- мдэ, кто куда, а этот на фигуру, лучше бы в спортивках поехала, все равно мне не перед кем жопой крутить. - немного устало произнесла девушка, и откинулась на сидение, она была не в восторге от своего наряда, так как Акеми не особый любитель платьев, так ещё и красного цвета,хотя это платье ей безумно шло.

- хотяяяя. - медленно произнесла Акеми, от её мысли у неё появилась ухмылка. - если там я увижу какого нибудь красавчика, то тогда я не только жопой буду крутить. - с ухмылкой проговорила та, явно шутя, ведь она прекрасно знала что ей там никто не понравится.

Хайтани сжал руль, и медленно проговорил со своей "безразличной" физиономией. -думаю что ни один мужчина который там будет необратит на тебя особого внимания. - как всегда хлоднокровно ответил Ран, было заметно как он сжал челюсть.

- пффф, ну посмотрим. - с ухмылкой ответила та и перевела взгляд в окно машины, наблюдая как машина проезжает возле огромных высотак, и выезжает в самый роскошный район.

***
Заходя в огромный ночной клуб девушку оглушила громкая музыка, многие люди танцевали, многие сидели за столиком, некоторые просто хорошо проводили время, у некоторых мужчин на коленках сидела полу-голоя девушка, видимо тут будет такая же атмосфера как в фильмах, где богатые дядьки всем рулят, и тд.

- чувствую будет весело. -поправив брительку Акеми последовала за Хайтани, который в ту очередь давал какие-то указания охранникам которые стояли возле входа в сам клуб, Они в свою очередь внимательно слушали Хайтани,боясь произнести хоть одно слово. После закончив говорить мужчина куда-то последовал, а Акеми поплилась за ним.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя