𝒔𝒕𝒐𝑟𝒚.12

1.6K 77 2
                                    

Не забывайте подписываться на автора♡

***

Девушка была в шоке от услышенного. - стой, ты хочешь сказать что Майки тебе сам вырезал пол рта?

Мужчина отвёл взгляд, ему было неприятно об этом говорить. - это было достаточно давно, так что я думаю не стоит ворошить прошлое. - сделав ещё один глоток алкоголя сказал Харучие.

- стой, но не мог же он просто так это сделать, что ты сделал? - девушка явно не понимала всю суть ситуации, но ей было безумно интересно.

- дело в том что я нечего не сделал, это была вина моей младшей сестры, которою она спехнула на меня. - тяжело сдохнув, проговорил мужчина.

- Чёрт... мне очень жаль.. я не думала что Майки мог так поступить, мне очень жаль.

- нечего, хоть в душе раны остались такие же как и на лице, но я забиваю на них огромных хуй, так что все уже в прошлом, забей.

- ладно. у меня появилась маленькая идея. - девушка посмотрела на Санзу.

Харучие поднял свои лесиные глазки на девушку, было видно он заинтригован. - ну и какая же идея появилась у моей куколки?

- во первых не у твоей, а во вторых не у куколки.

- у куколки, но пока что ещё не у моей, скоро я это исправлю. - Санзу усмехнулся, не сводя взгляда с девушки.

- о боже. - закотив глаза, произнесла девушка. - пошли танцевать. - девушка хоть как то хотела развеять ту атмосферу после недавнего разговора.

- что ж, мне кажется это идея славной, пошли. - резко мужчина поднялся, и схватил Акеми за руку, таща ту за собой, в центр зала.

Оказавшись в центре зала, девушке в уши ударила громкая музыка, множество людей двигались в такт музыке.

Санзу усмехнулся, и протянул девушку к себе ближе...
их лица находились в нескольких милеметрах, мужские руки полностью охватили тонкую талию девушки.

Медленно двигая бёдрами в такт музыке начали танцевать двое опьянённых людей.

Музыка полностью поглатила их, Санзу не сводя взгляда с девушки, продолжал медленно поддаваться в эйфорию.

Им обоим было весело, но лишь одному человеку, было не до этого, одного его мучела неприятное чувство в нутри груди.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя