знакомство

4.5K 98 7
                                    

Сразу скажу что в этой истории сюжет будет идти не как в аниме и в магне ,не которые моменты будут совпадать с аниме ,считая персонажей, и тд .ну суть в общем вы уловили .

Имя: Акеми
Фамилия: Сано
Полных лет: 18
Дата рождения: 2003г 11 июня
Знак зодиака: Близнецы
Место рождения: Япония, город Киото.
Внешность: можете придумать сами,или же возьмите к примеру девушку изображенноя с верху с низу.
Характер:
В общем девушка добрая ,но до определённого момента, иногда бывает чиресчур агрессивноя, будет терпеть, но когда её нервы пойдут к чертям,лучше бежать ,ведь опаснее её в этот момент человека не найдёшь.

Родители умерли. Первым умер отец, от смертельного заболевания, девочке на тот момент было всего 6.
После умерла её мама, не сумев пережить смерть отца.
Так же у неё были проблемы со здоровьем, на тот свет она отправилась 3 года назад, девочке на тот момент было всего 15....

Живёт она одна. Квартиру ей дало государство, живёт она за счёт который ей выплачивает государство (из-за потери родителей)
Естественно этих денег не хватает, поэтому она подрабатывает где может.

Так же у неё есть родной дядя, это старший брат покойной матери.. Дядя помогает чем может.

Больше о ней узнаете в прочтении фанфика, постараюсь писать как можно интереснее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Больше о ней узнаете в прочтении фанфика, постараюсь писать как можно интереснее. Проблема в том что у меня есть огромная идея для фанфика но это только середина ,а мне нужно придумать начало , так что буду придумывать) всем удачи

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя