G-22

1K 55 6
                                    

Когда-то но не сейчас

           
Холодный пот стекает с моего лица,  какой-то чум доноситься рядом со мной, я поворачиваю голову в сторону шума. На улице ещё темно, свет фонарей с улицы еле-еле освещает мою комнату. Чёрная фигура стоит в тёмном углу комнаты. Сначала я её вовсе не замечаю.. а как только мой взгляд останавливается на ней, моё тело пробирает холодным осознанием, дыхание прерывается.

Фигура приблизилась ко мне, я лишь лежу в оцепенении, не могу даже слово произнести, страх овладевает мной.

— я проклинаю тебя.

В тёмном мраке я еле-еле могу разглядеть лицо.

— к...кто..кто ты? - кое-как шепча выдовила из себя эти слова

— Акеми Сано. Я проклинаю тебя. Что бы до конца твоей короткой жизни,твои руки были залиты кровью. Что бы ты купалась в крови. Что бы всю жизнь несла на себе ношу убийцы. И умерла будучи убийцей.

Я оцепеваю от шока, не могу поверить что это сейчас происходит со мной. Мои зрачки бегают по человеку. «Она»или «он»был одет в чёрное полотно, я не могу разглядеть кто это, а когда сознание постепенно приходит становиться уже поздно

— гори в аду вместе со своей семьей. - это нечто обрызгивает меня водой, и в эту же секунду срывается с места и убегает.

— что.. ч..то чёрт возьми ты несёшь!? — срываюсь с места и пытаюсь догнать «это» как только я выбегаю за пределы входной двери, след этого человека будто бы исчез, нет никого абсолютно, даже машины, вообще ничего, пустая улица..

Я бегаю глазами ещё пару минут по улице в надежде все таки увидеть хоть что-то, но это без успешно.

Хлопаю дверями. Злюсь на себя что раньше не среагировала, и просто оцепенела от страха, опять дала волю страху. Вспоминаю что дома я не одна, и быстро срываюсь с места.
К великому счастью в гостиной все так же безмятежно спит девочка, укутавшись в одеяло она тихо посапывает.

— фух, славу богу что с ней все хорошо.

Я опять подходу к двери пытаясь найти причину как «оно» могло зайти в квартиру. Очень странно. Ведь замок не сломан, он в порядке, скорее всего «это» открыло его другим способом, например той же самой заколкой. Это легко, если ты умеешь это делать. Значит передо мной стоит человек: опытный, и скорее всего это не обычный человек.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя