𝒔𝒓𝒐𝒓𝒚.8

1.9K 79 53
                                    

Синие небо осыпало тысяча звёзд, а мужчина, и девушка все так же сидят на лавочке возле входа в парк.

Они все больше и больше узнавали друг друга, кто-то из них рассказывал истории из своего детства, а кто-то внимательно слушал, они медленно но внимательно изучали друг друга.

Акеми поняла что рядом с ней Майки совсем другой, или же он и в правду становиться другим человеком...

Она безумно хотела вернуть того старого весёлого Майки....

***

- уже поздно, давай я вызову тебе машину, и тебя отвезут домой. - тихо сказал Майки посмотря на девушку.

- нет, не стоит я сама могу добраться до дома. - сказала девушка, ведь она не хотела делать лишние заботы кому либо.

- если ты пойдёшь домой одна, то у меня наоборот появиться лишние заботы. - сказал Майки буд-то прочитав мысли Акеми.

Майки отошёл немного от девушки, позвонив кому-то, после чего подойдя снова к ней.

- мне нужно идти, сейчас с минуты на минуту за тобой приедет Ран, думаю ты знаешь как выглядит его машина, просто жди его возле выхода.

- да, спасибо тебе большое. - сказала девушка немного улыбнувшись мужчине.

- если у тебя появиться какие-то проблемы сразу говори мне, не стоит скрывать, я все равно узнаю о них. - говоря спокойным тонном сказал Майки.

- ну вроде сейчас у меня нет ни каких проблем, но если появиться я тебе сообщу.

- вот и славненько, тогда я пошёл, спокойной ночи. - сказал Майки, после чего подошёл к Акеми, немного приобняв её.

- и тебе спокойной ночи. - девушка в ответ тоже приобняла его. После чего мужчина пошёл куда-то, а Акеми просто смотрела в спину уходящего брата.

Девушка чувствовала смешанные эмоции, такое чувство что так и должно было быть, но её не покидали чувство тревоги рядом с ним, возможно в скорем времени это пройдёт.

С минуты на минуту подъехала чёрная дорогая машина, девушка сразу узнала чья это машина.

Чёрное затанированное окно медленно открылось, и показалась до жути знакомое лицо.

- прыгай. - сказал Ран, после чего окинул девушку своим фирменным "холодным" взглядом.

Ты,все что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя