Девушка стояла в своих мыслях не обращая внимание на происходящее рядом с ней* - он полностью пустой.... что же с ним случилось.... я должна узнать это... я должна его спасти... * - кто-то зашёл в комнату, девушка почувствовала это и обернулась лицом к персонам которые только что зашли.
Это был Санзу, и ещё какой-то мужчина.
Девушка даже не смотря на них пошла к выходу, обойдя их двоих, она явно была в своих мыслях.
- стой куколка. - розововолосый поймал руку девушки. - ты куда собралась? - спросил тот, держа её за руку.
- домой, куда же ещё. - девушка пришла в себя после своих мыслей, смотря на мужчину сказала она.
- мне приказал Майки доставить тебя домой в целости, и сохранности. Но к великому счастью у меня есть большие дела, поэтому тебя отвезёт домой этот симпотяжка. - Санзу с ухмылкой показал пальцем на мужчину рядом стоящем с ним.
Только тогда девушка перевела взгляд на того человека.
Она снова встретилась с теми фиолетовыми словно Аметист глазами.
- Знакомься это Ран. - сказал Санзу, знакомя меня с этим парнем.
Мужчина по имени Ран, всего лишь окинул девушку мимолётным взглядом.
- Ран, знакомься это маленькая куколка Акеми, хотя ты наверное и так её знаешь. Ведь щас все только и про неё говорят. - закончил Санзу .
Девушка вспомнила этого мужчину, до неё дошло что она видела его в клубе. - * это тот самый* - пронеслась мысль в голове у Акеми.
После секудного раздумия она перевела взгляд на Санзу, который только что назвал её куколкой.
- Как ты меня назвал? - переспросила девушка, после того как до неё дошло, как её назвал этот розововолосый.
- я тебя назвал куколкой. - сказал тот, после чего пошёл к выходу из комнаты. - покеда куколка, до скорой встречи, ещё увидимся. - со своей фирменной ухмылкой произнёс тот, после чего вовсе вышел из комнаты, напровляясь по своим делам.
- Говори свой адрес и пошли. - холаднокровно произнёс тот, напровляясь к выходу.
Девушка назвала свой адрес, после последовала за ним.
Ран шёл спокойной уверенной походкой, не обращая внимания на особу которая телипалась рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты,все что мне нужно
Novela Juvenil-Это история одной девушки которая впервые встречает своего брата,после чего она попадает в криминальный мир,влюбляется в мафию. И становится совсем другим человеком Обязательно прочтите! Это стоит вашего внимания!♡ ты все что мне нужно. Я дол...