За полгода до описываемых в прологе событий
Огромный особняк Орловых был полон людей. Прием был по случаю назначения Орлова Юрия Константиновича на должность губернатора. Всюду расхаживали шикарно одетые дамы с бокалами и мужчины в дорогих костюмах, сновали официанты с подносами закусок и напитками. Приглашенные музыканты играли красивую инструментальную музыку. Агата стояла у колонны и слегка покачивалась в такт музыки. На ней было легкое атласное платье молочного цвета, а волосы были собраны в красивую прическу.
- Скучаешь? – модой человек подошел к ней со спины и обнял за плечи. – Привет, Агата.
- Привет, Олег, – ответила девушка с улыбкой и немного отстранилась от парня. – Как твой проект?
- Тебе, правда, интересно? – удивился он.
- Конечно, - произнесла с энтузиазмом девушка. И он начал свое повествование. Она слушала с интересом, не перебивая, а потом задавала вопросы. «Невероятно, ведь и правда слушала» - снова изумился он.
С Олегом Агата была знакома с детства. Сейчас же он был в статусе ее жениха. Отцы были знакомы еще до их рождения, и было решено, что когда дети вырастут, то обязательно поженятся. Агата привыкла, что Олег всегда рядом, хотя ей было странно, что он через год станет ее мужем. Она всегда думала, что браки должны совершаться по любви. Но не могла пойти против родительской воли. Так она была воспитана. Нет, она любила Олега, но скорее как друга. И когда однажды он ее поцеловал по-настоящему, испытала шок. Это не было неприятно, но и бабочки, как описывают в романах, внутри не порхали. Поэтому впредь старалась по возможности сократить такого рода взаимодействие между ними. А вот поддержать, выслушать – это она всегда умела. И гордилась ним, радовалась успехам. В школе, а потом и в университете ей завидовали все девчонки. Такой парень ухаживает. Она искренне удивлялась этому. Да, Олег видный парень, высокий, не атлет, но вполне хорошо сложен, светлые волосы с модной стрижкой и голубые глаза. Все это дополнено стильной одеждой и аксессуарами, и дорогим авто представительского класса.
Олег старше своей невесты на два года и, в отличие от нее, выбрал европейское образование, поэтому большую часть времени находился в Лондоне. Чему оба были несказанно рады. Она: потому, что не нужно было придумывать все возможные причины для отказа ему в поцелуях и ласках, он: из-за возможности находится вне родительского контроля. Агата же выбрала для себя журналистику и училась на первом курсе в Национальной Юридической академии. Училась девочка хорошо по всем предметам, но за первый год обучения так ни с кем и не сдружилась. Одногруппники считали ее заносчивой, не понимая, что она просто интроверт по натуре и предпочитает книги общению со сверстниками. Кроме книг и учебы, еще в ее жизни вот уже 12 лет присутствовали современные танцы – ее отдушина, ее мир, параллельная вселенная. Именно в танце Агата могла быть собой, выражая свои чувства и эмоции лучше слов. Особенно, повезло, что при Академии была студия танцев. В выходные девушка чаще всего уезжала за город к дедушке Даниле, отцу ее мамы. У них всегда была какая-то особенная связь. Именно ему она могла рассказать все, что у нее на душе. Дед был ее лучшим другом, всегда помогал советом, а она помогала по хозяйству, ходила с ним за грибами и на рыбалку. А еще, из беседки во дворе дедушкиного дома на холме было видно море. Самый лучший вид. Хотя родительский дом тоже находился в районе недалеко от моря, но у дедушки Агате нравилось больше. Тут на нее никто не давил. Не нужно было ходить по струнке. Девушка уже была в ожидании лета и каникул, чтоб можно было больше времени проводить у деда. Вот и сейчас, стоя у колонны и слушая музыку, мыслями она была не здесь. Поэтому Агата немного расстроилась, что ее отвлекли. Особенно, когда Олег попытался ее увлечь за колонну, чтоб поцеловать. Ей хотелось, чтоб этот прием скорее закончился, и можно было уйти к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мост. Разрушенные надежды
RomanceОна - дочь чиновника, «золотая девочка», красавица и умница. Его все считают беззаботным красавчиком и хулиганом. Что у них может быть общего? По какой причине она оказалась на мосту? Читайте в новом романе "Мост".